ФЭНДОМ

Ящик с инструментами
Инструменты
Ящик с инструментами - набор предметов, разделенный по уровням, предназначенный для повышения характеристик оружия на верстаках в Одни из Нас (англ. The Last of Us). Будучи не потребляемым элементом игры, ящики с инструментами дают возможность улучшить оружие на более высокий уровень, с максимальным значением в 5.

Расположение ящиков с инструментамиПравить

Tool icon
Глава Расположение
1
Городок Билла

Ящик с инструментами будет находится в подвале Церкви. В случае, если игрок пропустит его, у него будет возможность взять его в гараже перед выходом к школе.

2
Питтсбург

В самом начале главы, после аварии и битвы с охотниками, в гараже на полке.

3
Пригород

После того, как Элли запустит генератор в канализации, который питает платформу, на которой переберутся Генри и Сэм, необходимо держаться левой стороны и забежать в примыкающее техническое помещение. В случае, если игрок пропустит данный ящик с инструментами, у него будет возможность взять его в самом дальнем помещении с разбитыми окнами, когда группу разделит гермозатвор.

4
Университет

На втором этаже исследовательского центра. Необходимо двигаться по коридору до конца, при этом, имея нож с полным уровнем прочности для вскрытия запертой двери за которой и будет находится ящик с инструментами.

5
Автопарк

В палатке, в дальнем правом углу от места выхода персонажей на локацию, после встречи с жирафами.

Интересные фактыПравить

  • У ящиков с инструментами нет своего установленного уровня, т.е. если первый ящик будет взят в начале игры, а следующий - только в конце, последний будет иметь второй уровень, таким образом, требуя повторного прохождения, если игрок пожелает полностью улучшить все оружие.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики