ФЭНДОМ

Ящик с инструментами
Инструменты

Ящик с инструментами — предмет, предназначенный для повышения характеристик оружия на верстаках в игре The Last of Us. Разные характеристики требуют разных уровней инструментов — от первого до пятого. Ящик каждого нового уровня автоматически заменяет ящик предшествующего, они не «накапливаются».

Расположение ящиков с инструментами Править

Tool icon
Глава Расположение
1
Городок Билла

Ящик с инструментами будет находиться в подвале церкви. Если игрок пропустит его, у него будет возможность взять другой ящик в гараже перед выходом к школе.

2
Питтсбург

В самом начале главы, после аварии и битвы с охотниками, в гараже на полке.

3
Пригород

После того, как Элли запустит генератор в канализации, подающий энергию к платформе, на которой переберутся Генри и Сэм, необходимо держаться левой стороны и забежать в примыкающее техническое помещение. Если игрок пропустит данный ящик с инструментами, у него будет возможность взять его в самом дальнем помещении с разбитыми окнами, когда группу разделит гермозатвор.

4
Университет

На втором этаже исследовательского центра. Необходимо двигаться по коридору до конца, при этом имея нож с полным уровнем прочности для вскрытия запертой двери, за которой будет находится ящик.

5
Автопарк

В палатке, в дальнем правом углу от места выхода персонажей на локацию, после встречи с жирафами.

Интересные факты Править

  • У ящиков с инструментами нет установленного уровня, то есть если первый ящик будет взят в начале игры, а следующий — только в конце, последний будет иметь второй уровень, а значит, если игрок пожелает полностью улучшить всё оружие, ему понадобится совершить повторное прохождение.