Фэндом

TheLastofUs вики

Это всё неспроста

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Это всё неспроста
Это все неспроста.jpg
Игра The Last of Us
Тип трофея Платиновый Platinum Trophy.png
Сложность получения Высокая
Краткое описание Получите все трофеи

«Это всё неспроста» (англ. It Can't Be For Nothing) — платиновый трофей Platinum Trophy.png в игре The Last of Us, который может получить игрок после того как заработает все доступные в игре трофеи — 22 в одиночной кампании, 4 в мультиплеере. Для того чтобы получить данный трофей, требуются как минимум два прохождения в одиночной игре и множество сессий в многопользовательском режиме. Не требуется прохождение дополнения Left Behind и уровня сложности «Реализм».

Одиночная игра Править

Первое прохождение игрок по собственному желанию может начать с лёгкого, нормального или высокого уровня сложности. Успешно завершив сюжетную составляющую игры, игрок получит достижения «Что бы ни случилось», соответствующее выбранному режиму игры и ниже. При этом откроется уровень сложности «Максимальный».

Второе прохождение должно быть завершено на упомянутом выше уровне сложности.  

Второе сюжетное прохождение должно быть пройдено на уровне «Максимальный +». Следует начать новую игру+ и сразу после завершения первой главы, когда игрок попадает в карантинную зону, сохраниться, выйти в главное меню и в выборе глав выбрать первую главу, выбрав при этом уровень сложности максимальный. Закончив игру, игрок получит трофей «Что бы ни случилось: максимальный +» и ниже. Возможно, потребуется третье прохождение, если не получены трофеи «Полный арсенал» и «Универсальный боец», проходить повторно достаточно до получения этих двух трофеев. 

Стоит заметить, что вышеописанная методика не гарантирует получение платинового трофея. Всё будет зависеть от того, насколько насыщенным будет каждое прохождение игрока в плане получения других трофеев.

Иконка Править

На иконке трофея изображён выкидной нож Элли, воткнутый в некую деревянную поверхность — стол или доску.

Также на Фэндоме

Случайная вики