Фэндом

Щелкун
Clicker.jpg
Щелкун в ближнем бое с Джоэлом

«Заражённые на третьей стадии полностью слепы, но обладают чутким слухом и ищут жертв с помощью эхолокации. Не приближайтесь к ним: они бьют яростно и наверняка»
— Выписка из военной брошюры

Щелкун — третья и самая отличительная стадия инфекции, связанная с длительным периодом заражения грибком, что делает носителя достаточно сильным в сравнении с человеком. Это делает их более смертоносными, но обратной стороной медали является их полная слепота, связанная с ростом грибка по всему лицу. Как альтернатива к зрению, у данных заражённых вырабатывается эхолокация, которая позволяет им маневрировать в пространстве, издавая щелкающие звуки.

На этой стадии у носителя грибка не остается признаков человека. Остается интересным фактом то, что среди щелкунов большей частью встречаются бывшие люди женского пола. 

Спровоцированный щелкун входит в состояние берсеркера, агрессивно размахивает руками, надвигаясь на свою жертву. Его захват будет смертельным. 

Если Джоэла схватит щелкун, он может спастись, имея при себе хотя бы один целый нож и навык «Мастер ножа». Если вышеперечисленного не имеется, щелкун разорвёт ему шею. Стоит использовать любую возможность отвлечь внимание щелкуна — кидать бутылки и кирпичи, уводя зараженного в сторону. В ближнем бою рекомендуется всегда использовать оружие, так как практически невозможно уничтожить щелкуна кулаками, более того, в состоянии берсерка он и не позволит его ударить.

Щелкунов можно уничтожить в режиме скрытности ножом или выстрелив из лука. Для последнего метода необходим выстрел в голову (80%-я вероятность поломки стрелы) либо два выстрела в грудь, однако это встревожит их, если не сделать выстрелы достаточно быстро. Дополнительную сложность для убийства с одного выстрела дает броня из грибных наростов.

Совсем не сложно убежать от щелкуна, так как их эхолокация покрывает маленькую дистанцию. Если игрок забежит за угол или укроется за прикрытием, щелкун потеряет его.

Эскизы щелкуновПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики