Фэндом

TheLastofUs вики

Цикады

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Цикады
Firefly logo.png
Символика «Цикад»

«Весь город ведёт себя так, словно „Цикады“ — это второе пришествие»
— Начальник школы-интерната, «Одни из нас: Американские мечты» выпуск № 1, стр. 14

«Цикады» — группировка боевиков-революционеров в игре The Last of Us. Во главе с Марлин их публичный призыв требует восстановления всех государственных органов власти и упразднения военного гнёта. Ведя безвыигрышную войну, они сражаются с FEDRA, которых они считают тиранами. «Цикады» — одна из немногих групп, которые до сих пор занимаются поисками вакцины от кордицепсной церебральной инфекции, они готовы пойти на крайние меры, дабы достичь цели. Сами боевики рассеяны по всей стране, их командным центром является больница Святой Марии в Солт-Лейк-Сити.

История организации Править

Ранняя деятельность Править

Организация была создана спустя некоторое время после вспышки КЦИ в ответ на законы военного положения, принятые в карантинных зонах по всей стране. «Цикады» призывали восстановить довоенное государство и покончить с военным угнетением. В связи с этим они устраивают несколько террористических актов в карантинных зонах. Организация получила общественную поддержку, когда военными были казнены, по крайней мере, шесть её участников. «Цикадам» удалось провести полный переворот в некоторых карантинных зонах в таких городах, как Питтсбург, однако добившись не совсем ожидаемых результатов.

События в American Dreams Править

В 2033 году, в Бостоне, между «Цикадами» и Военными произошла массовая перестрелка, случайными свидетелями которой стали Элли и Райли. Осознав, что «Цикад» ждёт проигрыш, Райли забрасывает зону боевых действий дымовыми гранатами, которые она стащила с палатки Уинстона, дабы прикрыть их отступление. Позже группировка находит девочек, спасая их от заражённых. Находящаяся среди боевиков Марлин узнает Элли и приказывает оставить их в живых, взяв в заключение. В конечном итоге, будучи в безопасном месте, Марлин приказывает отпустить девочек. На все просьбы принять Райли в «Цикады», та получает строго отрицательный ответ. 

В конечном итоге, спустя некоторое время, Райли позволяют стать «Цикадой», однако запрещают продолжать общение с Элли. За три недели до событий в игре, по случайному стечению обстоятельств, Марлин узнаёт, что у Элли иммунитет к КЦИ. 

События в Одни из НасПравить

В начале игры, предполагается, что «Цикады» несут ответственность за взрыв грузовика в Бостоне, что побуждает военные силы перекрыть все улицы. В подготовке вывести девочку из города к лаборатории в Университете Восточного Колорадо, Марлин заключает сделку с местным контрабандистом Робертом, чтобы тот помог провести девочку через секретные ходы к зданию капитолия. Планируя бесшумно покинуть город, бойцы ведутся на военную провокацию, начав агрессивные действия в самой зоне. Обстановку ухудшает совершенное Джоэлом и Тесс убийство Роберта. Дабы вернуть изначально не предназначенное «Цикадам» оружие, пара соглашается на сделку вместо Роберта. Тем не менее, бойцы, которые должны были перехватить "груз" у контрабандистов у капитолия, оказываются убиты. Потеряв последнюю зацепку нахождения Элли, «Цикады» были вынуждены решить, что их последняя надежда на разработку вакцины была потеряна.

В течении года, «Цикады» перебазировались с Университета Восточного Колорадо на главную базу в Солт-Лейк-Сити, так как сохранность научной лаборатории была поставлена под удар нарастающими атаками заражённых. Более того, один из ученых был заражен укусом подопытной обезьяны. К 23-му марту 2034 года, остаткам «Цикад», наряду с Марлин, удается добраться до Солт-Лейк-Сити.

Спустя почти год с момента поручения задания Джоэлу, 28 марта 2034, патруль натыкается на двоих людей в туннелях, на подступе к больнице, которыми и оказываются главные герои. К моменту их обнаружения, Джоэл пытался реанимировать почти утонувшую Элли. На призыв о помощи мужчины, патруль вырубает Джоэла и сами спасают девочку. По прибытии в больницу, с нелегкого выбора Марлин, Элли отправляют на операцию, которая будет стоит ей жизни, ради создания вакцины. Сама Марлин приветствует очнувшегося Джоэла. Узнав, что случится с девочкой, Джоэл убивает своего конвоира Итана, и направляется на её поиски. Джоэл выкрадывает Элли прочь из больницы, убив при этом Марлин - лидера «Цикад». 

О дальнейшей судьбе данной организации, после смерти предводителя, ничего неизвестно.

Известные участники «Цикад»Править

ЭкипировкаПравить

Цикады являются финальными противниками в «Одни из нас», и могут по праву считаться самыми сложными и одновременно самыми легкими не инфцированными врагами в бою. К концу игры, большая часть бойцов будет носить укрепленный жилет и шлемы. Они также будут экипированы Штурмовыми Винтовками, но к концу игры у игрока будет много улучшенного оружия, предметов и патронов что значительно упрощает их убийство в связи с тем, что нет необходимости экономить патроны, что идет в контраст с началом игры, где у бойцов не наблюдается комплектной брони и крупнокалиберного оружия. Бостонских боевиков можно внести в ряд типичных мятежников, тогда как бойцы Больницы Святой Марии - элита, поставленная охранять самое драгоценное - лабораторию по поиску вакцины. 

Интересные фактыПравить

  • Приоритетный цвет экипировки «Цикад» — жёлто-зелёный, как и свечение светлячков.
  • Уступая военным, «Цикады» являются самой сильной фракцией в пост-апокалипсической Америке.
  • «Ищите свет» (англ. «Look for the Light») — распространенное граффитти в Бостоне, нарисованное либо участниками самой организации, либо людьми, поддерживающими их.
  • Участники организации носят кулоны с символом «Цикад», играющие также роль регистрационного значка, которые может собирать Джоэл.
  • Примечательно, что в оригинале своеобразный девиз «Цикад» гласит: «When you are lost in the darkness, look for the light» (букв. «Потерявшись во тьме, ищите свет»), тогда как в русской локализации озвучено: «Оказавшись во тьме, слушайте голоса». В итальянской, испанской и немецкой локализациях смысл лозунга совпадает с оригинальным.
Список фракций
Фракции КонтрабандистыЦикадыВоенныеОхотникиБандитыКаннибалы

Также на Фэндоме

Случайная вики