Фэндом

TheLastofUs вики

Федеральное агенство по урегулированию стихийных бедствий

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Fedra.png

Федеральное агенство по урегулированию стихийных бедствий (англ. Federal Disaster Response Agency, далее Агенство) — последний орган власти американского государства, оставшийся после вспышки кордицепсной церебральной инфекции в игре The Last of Us. Агенству подчинены Министерство обороны и Министерство контроля заболеваний.

История Править

До пандемии Править

Следом за мировым распространением кордицепсной церебральной инфекции в сентябре 2013 года Агентство взяло под контроль военные силы США и объявила военное положение, сняв с постов бюрократов. Чтобы избежать распространения грибка, FEDRA приказала военным перевести всех не инфицированных людей в большие карантинные зоны в таких городах, как Бостон и Питтсбург. Соединенные Штаты, под покровительством FEDRA, превратились в милитаризованное государство, имея абсолютную власть над зонами, что привело к созданию организации «Цикады» — группы повстанцев, стремящихся уничтожить FEDRA, найти лекарство от грибка и вернуть государственный строй.

Годами ранее, до событий игры, FEDRA и армия Соединенных Штатов боролись за контроль над карантинными зонами с группировками «Цикад», с нехваткой продовольствия и распространением ЦКИ. 

«Цикады» пытались отбить несколько зон для создания лучшего общества, но их попытки заканчивались провалом в большинстве случаев. Для примера, восстание, поднятое повстанцами в Питтсбурге, изначально было успешным, но их обитатели, скинув власть военных, превратились в охотников. Такие неудачи могли быть вызваны неспособностью «Цикад» поднимать масштабные гражданские восстания. «Цикады» исчислялись маленькими группами, проводящими мелкие террористические атаки.

К 2033, спустя 20 лет после вспышки, FEDRA и военные покинули большинство карантинных зон по всей территории США, схватив в стальной кулак Бостон.

Бостон имеет наивысший уровень охраны с многочисленными патрулями и блок-постами, окруженный десятиметровыми стенами с башнями и прожекторами. Остатки жилых районов и поселений, не контролируемые FEDRA, ушли во власть бандитов, «Цикад» или были заселены независимыми гражданами.

FEDRA высылает жителям письменные уведомления, призывая к гражданским работам, как в пределах, так и за пределами стен карантинной зоны, сроком до двух лет. Агентство также содержит военные школы-интернаты для детей, где они проходят военную подготовку, дабы в будущем вступить в ряды военных. Ранее между карантинными зонами существовала почтовая связь, но нет никаких подтверждений того, что она сохранилась к событиям игры.

События в The Last of Us Править

На начало игры FEDRA всё ещё контролирует Бостон и имеет преимущество в войне с «Цикадами». Хотя Агентство контролирует лишь маленькое количество подобных зон, оно ещё не потеряло полную власть, имея возможность отправить за Джоэлом, Элли и Тесс военный патруль по дороге к капитолию в старой части города. FEDRA также распространяет многочисленный печатный материал, с которым может ознакомиться Джоэл.

Известные участники Править

  • Артур Мунро, генеральный прокурор
  • Женщина-диспетчер

Также на Фэндоме

Случайная вики