ФЭНДОМ

Уровень сложности
Difficulty
Меню выбора уровня сложности на главном меню игры
Уровень сложности - показатель того, насколько сложным или легким будет выполнение различных задач и сам прогресс игры, требуя применения различных тактик, в Одни из Нас (англ. The Last of Us). 

Уровень сложности также влияет на общее количество припасов, которые можно обнаружить в игре. Чем выше сложность, тем меньше в игре будет аптечек, боеприпасов, материалов для крафтинга, и оружия ближнего боя. В добавок, с каждым уровнем, врагов станет все сложнее убить, требуя больше урона для зараженных и людей различных фракций. Как бы то не было, количество очков навыков и запчастей для улучшения оружия остается неизменным, вне зависимости от уровня сложности.

Уровни сложностиПравить

Grounded difficulty

Иконка режима сложности "РЕАЛИЗМ" в Playstation Store

Всего в игре пять режимов сложности. Для того, чтобы открыть "Максимальную" сложность, необходимо пройти игру на любом из вышеперечисленных уровней. "РЕАЛИЗМ" доступен за отдельную плату в 239 RUB Playstation store.
  • Низкий: для начинающих. Больше патронов, больше запчастей для крафта, больше оружия ближнего боя, аптечки распространены по миру. Врагов довольно просто убить.
  • Нормальный: припасы распространены в достатке. Враги чуть сильнее. Острые оружия ближнего боя появляются позже в игре.
  • Высокий: припасы встречаются реже, не инфицированные враги более агрессивны и постоянно используют укрытия. Оружие ближнего боя, как труба и топор, попадаются редко.
  • Максимальный: для игроков, жаждущий испытаний. Припасов экстремально мало. Игровые и экранные подсказки, как и режим слуха, отключены. Все враги наносят двойной удар.
  • Реализм: для самых опытных и уверенных в себе. Припасы практически не существуют. Игровые и экранные подсказки и режим слуха отключены. Все враги наносят тройной урон. HUD отключен. Вражеский ИИ улучшен, выше, чем Максимальный уровень. Платно.

Новая игра +Править

Пройдя игру на любом из режимов сложности, открывается режим "Новая игра +", который сохраняет все улучшения оружия и навыков, которые игрок получил до этого. Как бы то не было, рюкзак игрока будет пуст. Все артефакты и оружие (исключая Справочники) необходимо будет собирать заново.   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики