ФЭНДОМ

Уотерс
Уотерс
Статус Мёртв
Причина смерти Убит заражёнными
Дата смерти Лето 2033
Род занятий Солдат
(ранг неизвестен)
Подданство Военные
Место проживания Бостон, Массачусетс, США
Используемое оружие 9mm пистолет
Физическое описание
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

Уотерс - незначительный персонаж в Одни из нас, который появляется в главе «Окраины». Он входил в группу солдат, которые патрулировали сектор 2438А, что возле зданий «Голдстоун», когда патруль попал под атаку заражённых.

БиографияПравить

До событий в Одни из насПравить

Нет точной информации о прошлом Уотерса, и невозможно точно сказать, учился ли он в военной школе-интернате или же пошёл на службу в ряды военных уже после эпидемии, будучи совершеннолетним юношей. В июле 2033-го года, он и ещё несколько бойцов были назначены патрулировать сектор 2438А на наличие в непосредственной близости от карантинной зоны заражённых и инфицированных людей, пытающихся пробраться за её стены. В 18.08 отряд прибыл на место несения службы, при этом Уотерс вёл журнал боевых действий.

На протяжении семи часов патруль не имел никаких происшествий, до того как рядовой Этуотер доложил о контакте с щелкунами возле разрушенного офисного здания. Спустя пол часа практически весь отряд был уже перебит. Возможно, в попытке покинуть здание, Уотреса нагнали на лестничном пролёте, в считанных метрах от выхода, и там же сильно ранили заражённые. Судя по следам крови на журнале, последняя запись была сделана, именно когда он был присмерти.[1]

Cобытия в Одни из насПравить

Когда Джоэл,Элли и Тесс добираются до офисного здания, они обнаруживают журнал боевых действия у трупа неизвестного для них бойца. Судя по положению тела, он был ещё жив некоторое время после укусов, и, скорее всего, умер из-за обильной потери крови.

ПримечанияПравить

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики