ФЭНДОМ

Трой Бэйкер
Troy Baker VmiD0g4qOdQm
Дата рождения 01-04-1976
Место рождения Даллас, Техас, США
Род занятий Актёр, актёр озвучки, актёр захвата движения
Озвучка персонажей Джоэл (The Last of Us)
Букер ДеВитт (Bioshock Infinite)
Джокер (Assult on Arkham)
Делсин Роу (Infamous: Second Sun)
Трой Бэйкер (англ. Troy Baker) родился 1 апреля 1976 года, американский актер, принимающий активное участиве в озвучивании анимэ сериалов, телесериалов, и видео игр. В Одни из Нас (англ. The Last of Us), Трой Бэйкер озвучил и принял участие в Motion Capture (букв. Захват Движения) для персонажа Джоэла. Вместе с тем, Трой также принял участие в озвучивании: Букер Дэвитт (англ. Booker Dewitt) из Bioshok: Infinite, Ночное крыло (англ. Nightwing) \ Синистр (англ. Sinеstro) в Injustice: Gods Among Us. Его голосом также говорили: Джокер (англ. Joker) в различных видео играх от DC Comics и Batman: Assult on Arkham; Делсин Роу (анг. Delsin Rowe) в Infamous: Second Son; Пэйн (англ. Pain ) в Naruto Shippuden; вторую Зависть (англ. Greed) в Fullmetal Alchemist: Brotherhood; Сноу Вильерс (англ. Snow Villiers) в трилогии Final Fantasy XIII ; Канджи (англ. Kanji) в Persona 4 и Соколиный глаз (англ. Hawkeye) в различных мультсериалах и видео играх от Marvel.

Интересные фактыПравить

  • Нил Дракмен мог отказаться от кандидатуры Троя, ссылаясь лишь на титульную фотографию в его резюме.