Фэндом

Топляк
468px-Bloater (1).jpg
Топляк в спортзале школы Линкольна

Топляк — финальная и самая опасная стадия заражения. Достижение этой стадии занимает очень долгое время, поэтому топляки являются редкими представителями заражённых. Они покрыты грибковой пластинчатой броней по всему телу, которая удваивает их степень стойкости против оружия. Чтобы убить топляка, потребуется много времени и большой боезапас. Так же, как и щелкуны, они используют эхолокацию для ориентации в пространстве. Массивность тела не позволяет топлякам набрать скорость в передвижении. Такой недостаток окупает возможность кидаться органическими мешочками с микотоксином, который отрывается от тела и взрывается при ударе, выпуская ядовитый газ, который будет постепенно лишать человека жизни.

Как и все заражённые, топляк очень слаб против огня. Пламя ослабляет броню, позволяя делать выстрелы из малокалиберного оружия. Тем не менее, как отдельное оружие огнемёт и коктейль Молотова не способны убить топляка с одного раза. Облегчить борьбу с топляком позволит любое улучшенное орудие.

Интересные фактыПравить

  • Мешочки, которые топляки бросают в своего врага, не содержат спор или жидкости, которая может вызвать заражение, так как любой персонаж, побывав в газе, не выказывает дальнейших признаков заражения.

Эскизы топляковПравить

См. такжеПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики