Фэндом

TheLastofUs вики

Тесс

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария3 Поделиться
Тесс
Tess.jpg
Иные имена/прозвища Мэм (Джоэл)
Красотка(Терренс)
Мастер контрабанды (Марлин)
Возраст 34
Дата рождения 1999
Статус Мертва
Причина смерти Убита военными
Род занятий Топ контрабандист Бостона
Подданство Контрабандисты
Место проживания Бостон, Массачусетс, США
Используемое оружие 9mm пистолет
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Брюнетка
Цвет глаз Карий
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Энни Вершинг
«Захват движения» Энни Вершинг

«Пушки. Где наши пушки?»
— Тесс в разговоре с Робертом

Tumblr mr8lnvzClt1rtswvto6 1280.jpg

Тесс (англ. Tess) — персонаж игры The Last of Us. Контрабандистка, выживающая в условиях пандемии кордицепсной церебральной инфекции, состоящая с Джоэлом в деловых и, возможно, романтических отношениях. В захвате движения и озвучке приняла участие Энни Вершинг.

БиографияПравить

Тесс около 35 лет, она жительница 4-й Бостонской карантинной зоны. Их отношения с Джоэлом основаны на крепком доверии друг ко другу. Имея различные контакты в подпольном мире, наряду с устойчивыми принципами ведения бизнеса, данный дуэт приобрел репутацию безжалостных контрабандистов. В определенный период жизни они знакомятся с Биллом, единственным обитателем городка Линкольн недалеко от Бостона. Он добывает для них припасы для ввоза в карантинную зону.

События в The Last of UsПравить

Первая встреча с Тесс происходит, когда она приходит в квартиру Джоэла после того, как на неё нападают люди, посланные Робертом — дилером, не желающим отдавать обещанную им партию оружия. Ей удается убедить друга, что можно вернуть украденное, однако, путь к Роберту в соседний район блокируется внезапной атакой «Цикад» на ближайший КПП. Тесс использует свои связи, чтобы пробраться подземными тоннелями до территории Роберта, где к большому неудовольствию партнёров выясняется, что тот продал всё оружие «Цикадам». Разъяренная Тесс убивает дельца, как вдруг перед парой предстает раненная предводительница «Цикад» Марлин и предлагает сделку в виде доставки некоего груза до ближайшей базы группировки в обмен на пропавшее оружие со справедливой прибавкой сверху.

Марлин знакомит их с Элли, четырнадцатилетней девочкой, которую опекает. Требуется незаметно провести её за пределы карантинной зоны в здание Капитолия к ожидающей там группе «Цикад» — на этом миссия будет считаться выполненной. Не без сомнений и недоверия друг ко другу Джоэл с Элли уходят, оставив Тесс, которая помогает Марлин перевязать раны и дойти к своим, попутно показав обещанное оружие.

Пробираясь через руины города к пункту назначения, воссоединившееся к ночи трио опрометчиво попадается патрулю. Во время стандартной в таких случаях проверки сканером на инфекцию Элли внезапно ударяет стоящего рядом военного ножом в колено. Пользуясь созданной шумихой, напарникам удаётся перебить патруль, что вызывает оторопь у девочки, желавшей просто сбежать без лишних жертв. Взглянув на сканер, они обнаруживают, что Элли заражена и, боясь за свою жизнь, та рассказывает о трёхнедельной давности укуса, который уже должен был превратить её в монстра, что подразумевает наличие у девочки иммунитета к грибку. Джоэл не верит её словам, однако времени на раздумья не остаётся из-за того, что приближается очередной военный патруль.

Решая пройти к Капитолию через накренившийся полуразрушенный небоскреб, герои сталкиваются с обитающими там бегунами и щелкунами. Вместе им удается справиться с заражёнными и добраться до музея, где обвал разделяет группу. Проделав обходной путь, Джоэл обнаруживает Тесс, атакованную заражённым, с которым он быстро расправляется, заодно придя на помощь и к Элли.

Через некоторое время всем троим удаётся добраться до цели, но, войдя в здание, они обнаруживают, что ожидавшие их «Цикады» перебиты военными. Джоэл хочет повернуть обратно, однако Тесс с лихорадочной настойчивостью продолжает искать любые улики среди трупов, указывающие на текущее местоположение базы «Цикад». Джоэл на повышенных тонах пытается отговорить Тесс от уже не касающегося их дела, как вдруг Элли догадывается о причине сильного волнения и интереса женщины: накануне она заразилась. Отказываясь принять это, Джоэл требует показать следы укуса и Тесс обречённо показывает рану на шее. Она просит Джоэла пообещать, что он отведёт девочку к «Цикадам» ради получения вакцины. Напарник с трудом соглашается, но для сожалений не остаётся времени: к Капитолию подъезжают грузовки с солдатами. Задерживая военных, Тесс вступает в неравный бой и, подстрелив двух бойцов, сама погибает. Получившим время на побег Джоэлу с девочкой со второго второго этажа удается окинуть тело Тесс последним взглядом.

Черты характераПравить

Тесс — лидер по природе; без особых усилий ей удается вести Джоэла за собой, обрастая новыми связями и имея внушительную репутацию среди жителей карантинной зоны Бостона. Как и подавляющее число выживающих, она способна убить, не моргнув и глазом. Однако к Элли у неё складываются весьма тёплые чувства в противовес Джоэлу, который не любит лезть в посторонние дела или испытывать лишние симпатии - собственно, смерть напарницы он принимает довольно сухо, не желая ни с кем в дальнейшем говорить об этом.

У Тесс, как и у Джоэла, весьма ограниченный запас терпения. После укуса она становится несдержанной и агрессивной, не прощая мелкие провинности. С одной стороны это связано с самой природой грибка, который превращает людей в агрессивных бездумных существ, а с другой — с отчаянием из-за нежеланием превращаться в монстра. Несмотря на то, что по первоначальной задумке сценаристов, обозлённая Тесс должна была становиться одним из главных антагонистов игры, пытающихся убить героев, в конце жизненного пути в ней всё же открывается человечность. Жертвуя собой, она даёт Джоэлу и Элли возможность сбежать, осознавая, что иммунитет Элли может спасти остатки человечества.

ВкусыПравить

По всей видимости, Тесс ненавидит сардины, как было установлено в артефакте «Список Тесс».

Тесс — антагонистПравить

Tess sticks the knife to Joel's neck.jpg

Тесс в роли главного антагониста

По утверждению разработчиков от Naughty Dog в небольшом биографическом описании к Тесс в книге The Art of The Last of Us: «На самой ранней стадии разработки Тесс была главным антагонистом, прежде чем финальный сценарий был утверждён». Достаточно любопытен тот факт, что её черты характера из финального варианта могли бы вполне соответствовать отведённой роли. В одном из концепт-артов изображается сцена, где Тесс держит нож у горла связанного Джоэла. Её планировавшаяся участь была раскрыта в интервью Neil Druckmann's keynote на IGDA в 2013 году: у Тесс должен был быть брат, которого убивали в перестрелке с военными, пока она с Джоэлом занималась Элли — впоследствии она бы винила напарника за его смерть. В течении всей игры Тесс с группой своих прихвостней должна была преследовать пару по всей Америке, а после событий в Солт-Лейк-Сити Джоэла должны были схватить и пытать. К нему на помощь приходила бы Элли, убив Тесс и всех её подельников.

Эту версию сюжета отбросили после того, как Naughty Dog пришли к выводу, что такая погоня в течение года через всю страну будет выглядеть неправдоподобно.

Интересные факты Править

  • В серии игр Jack and Dexter, также разработанной студией Naughty Dog, есть персонаж по имени Тесс. 
  • Первое её появление произошло на скриншоте от Game Informer, не раскрывающем ни имени персонажа, ни её связи с Элли и Джоэлом.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики