Фэндом

TheLastofUs вики

Сэм

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сэм
Sam-by-window.png
Иные имена/прозвища Пацан (Генри)
Сынок (Джоэл)
Турист (Охотники)
Возраст 13 (The Last of Us)
Дата рождения 2020
Статус Мёртв
Причина смерти Убит братом после заражения
Родственные связи Генри (старший брат)
Место проживания Хартфорд, Коннектикут, США (до падения КЗ)
Используемое оружие 9mm пистолет
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Афро-американец
Цвет волос Черный
Цвет глаз Карий
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Наджи Джетер
«Захват движения» Наджи Джетер

«А что если внутри них люди? Пленники в теле, которое перестало их слушаться? Вдруг так будет со мной?»
— Сэм в разговоре с Элли

Сэм (англ. Sam) — персонаж игры The Last of Us, выживающий в условиях эпидемии кордицепсной церебральной инфекции. Тринадцатилетний житель Хартфорда, путешествовал вместе со старшим братом Генри. Его озвучил Наджи Джетер.

БиографияПравить

Сэм родился в 2019-2020 годах. Он и его брат жили в карантинной зоне Хартфорда до того, как военные не бросили её. Без гарантий на дальнейшую безопасность, они с небольшой группой людей выдвинулись на поиски нового дома. Основной задачей группы была встреча с «Цикадами» где-то на западе. По предложению одного из членов группы, они отправились в Питтсбург на поиски припасов. В случаи непредвиденных обстоятельств группа договорилась встретиться возле радиовышки недалеко от города. Однако в городе они попадают в засаду, устроенной охотниками и разбиваются на мелкие группы, истребляемые бандитами.

События в The Last of UsПравить

Сэму удалось не отстать от брата; некоторое время им удается избежать обнаружения, прячась в заброшенном здании офисных помещений, где-то вблизи от КПП охотников. Впервые встретившись, Генри принимает Джоэла за охотника и нападает на него, когда тот перелезал через окно. Тем не менее, после небольшой схватки, им удается примириться и объединиться с целью выбраться из города, ссылаясь на высокие шансы выжить сообща. В побеге через город их путь пролегал через магазин игрушек, где они укрылись от бронированной машины. Когда опасность миновала, продвигаясь вглубь магазина, Сэм находит игрушечного робота. Все попытки взять его с собой были отвергнуты Генри, он напоминал Сэму правило, что надо брать только то, что необходимо для выживания. Расстроенный, Сэм кидает игрушку на пол. 

Добравшись до своего убежища среди офисный помещений, Сэм и Элли наслаждаются собранными ягодами, а Генри делится с Джоэлом планами побега из города, который должен произойти, когда город погрузится в ночь, тогда, когда на КПП будет меньше всего охотников.

По наступлению темноты группа выбирается из здания. Элли и Сэм держатся позади от Генри и Джоэла, они же обезвреживают охотников по пути. Будучи у главного блок-поста, они создают диверсию, которая выманивает оставшихся у ворот охотников. Обезвредив всех врагов, группа удачно пробирается через главные ворота. Однако нет времени радоваться успеху, так как их настигает другой патруль под покровительством бронированного джипа. Заперев за собой ворота, они пытаются взобраться на крышу грузовика. Сэм и Генри взбираются первыми, но как только они помогают Элли, лестница ломается, отрезая путь Джоэлу. Под давлением быстро приближающейся угрозы Генри решает оставить Джоэла. Не желая бросать своего спутника, Элли спрыгивает обратно с грузовика.

Где-то недалеко от моста Сэм и Генри обнаруживают Элли и Джоэла, пытающихся выбраться из воды. Они спасают их от верной смерти, ожидая на пляже, пока Джоэл вернется в сознание. Очнувшись, Джоэл незамедлительно наставляет пистолет на Генри, на что реагирует Сэм и наставляет свой пистолет на самого Джоэла. Генри успокаивает и брата, и Джоэла, ссылаясь на то, что тогда безопасность Сэма была превыше всего. Им удается прийти к перемирию, и, снова объединившись, они пытаются найти способ покинуть пляж. В конечном итоге они находят вход в дренажный тоннель, ведущий в канализацию, и чем глубже они продвигались, тем больше находили свидетельств того, что некогда здесь пытались жить люди. По дороге на них нападает множество заражённых, и уже не остается никаких сомнений в том, что бывшую колонию поглотил грибок.

Какое-то время им удается избежать обнаружения заражёнными, однако сработавшая на Джоэле ловушка вызвала падение громадных ворот, что разделило группу: Генри остался с Элли, Джоэл — с Сэмом. Грохот ворот привлекает большое количество щелкунов. Группе удается воссоединиться позже, но заражённые по-прежнему преследуют их. В разгаре погони команда взбирается на верхние этажи, ближе к поверхности, но попадают в помещения, из которых нет выхода. Сэм решает пролезть через отверстие в окне, но попытки Генри остановить его не увенчиваются успехом. Элли следует за своим ровесником на помощь, оставив Генри и Джоэла отбиваться от волн заражённых. Через некоторое время дверь поддается, и остатку группы удаётся выбраться наружу, обнаружив себя в пригороде.

Путешествие через пригород дает небольшую передышку команде, во время которой членам группы удается узнать друг друга поближе. Но отдых не длится долго, уже на выходе из пригорода они сталкиваются со снайпером охотников. Джоэл решает незаметно подобраться к нему, оставив позади группу. В конце концов ему удается пробраться в дом, где базировался снайпер, и после небольшой драки ему удается его обезвредить, перехватив военную снайперскую винтовку. С его помощью остаткам группы удается добраться к месту снайперской позиции Джоэла, не без критически опасных для жизни моментов, но нахлынувшая волна заражённых заставляет группу в спешке покинуть пригород прямиком к радиовышке — убежищу.

Позже, вечером, Сэм занят подсчетом припасов, которые им удалось добыть во время путешествия. Элли присоединяется к нему, стараясь поддержать дружелюбный разговор, но Сэм, несмотря на благополучное спасение, находится в угрюмом настроении. Он спрашивает её, чего она больше всего боится в жизни. Элли пытается подобрать наиболее весёлый ответ, но когда Сэм уже было стал игнорировать её, сразу подметила, что больше всего на свете она боится одиночества. Сэм, отвечая на тот же самый вопрос, говорит, что больше всего боится заражённых и судьбы стать одним из них. Ему любопытно, а что, если зараженные всё ещё люди, но находящиеся под управлением грибка, но Элли утверждает, что они все мертвы. Уже покидая Сэма, вовлеченного в свои мысли, она достаёт из своего рюкзака того самого игрушечного робота, который приглянулся парню. Уже в одиночестве, Сэм отбрасывает робота и, сев, поднимает штанину, обнажая след от укуса.

Утром Элли идёт проведать Сэма и позвать на «завтрак», но обнаруживает уже заражённого. Он нападет на неё, отбросив в комнату, где находились Генри и Джоэл. Джоэл готов было сделать выстрел, но Генри наставляет на него свои пистолет. Секунды замешательства, и Генри выстреливает в Сэма. Вне себя от горя, Генри сначала винит во всем Джоэла. Пока Джоэл пытается успокоить Генри, последний наставляет пистолет к виску и незамедлительно спускает курок. 

Главные герои хоронят братьев в неизвестном месте. Элли хотела оставить на могиле Сэма игрушечнго робота, но забывает сделать это, оставляя его у себя как память о друге.

Интересные фактыПравить

  • Как и Элли, Сэм не умеет плавать.
  • Сэм ведает Элли, что с трудом верит в жизнь после смерти, что скорее всего означает, что Сэм — атеист.
  • Будучи в Вайоминге, в выборочном диалоге, когда Джоэл находит маленькую могилку с прикреплённым к нему мишкой, Элли вспоминает, что забыла оставить «дурацкого робота» на могиле Сэма. Джоэл настоятельно рекомендует ей оставить прошлое в покое. Позже, в эпилоге, Элли упоминает Сэма как одного из людей, кто был ей не равнодушен в жизни и кого она потеряла из-за инфекции.
  • Сэм часто соглашался во всём с Элли, что может указывать на влюблённость в неё.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики