Фэндом

TheLastofUs вики

Сьюзен

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Сьюзен
{{{изображение}}}
Статус Жива (скорее всего)
Родственные связи Кайл (возможно муж)
Неизвестные дети (убиты)
Род занятий Жительница и старатель общины Иша
Место проживания Канализации Питтсубрга, Пенсильвания, США
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

Сьюзен - незначительный персонаж в Одни из нас, который упоминается в главе «Пригород». Она являлась представителем общины Иша, которая раполагалась в канализационных туннелях Питтсбурга.

БиографияПравить

События до Одни из насПравить

До вспышки эпидемии Сьюзен, скорее всего, проживала в пригороде Питтсбурга со своими детьми. Нет точной информации, если она и Кайл состояли в браке, ввиду того, что у обоих дети и нет уточнения если они оба были родителями-одиночками. В некий период времени, она и её дети либо наткнулись или же были приглашены в общину Иша. Будучи проживая в канализации, именно Сьюзен ответственна за идею системы сбора и хранения дождевой воды, благодаря чему у обитателей общин был внушительный доступ к воде. В своей записке Иш также отмечает, что позволил детям поиграть с водяными пистолетами. В некоторый период времени кто-то не заперает дверь в убежище, что позволило орде заражённых атаковать жителей. Сьюзен выбралась, но её дети остались запертыми вместе с Кайлом, который, не дождавшись помощи, убил детей, чтобы избавить их от судьбы быть съеденными заживо. Она рвалась обратно, но Иш не позволил, так этот было слишком опасно. Что случилось с ней после атаки - неизвестно. Но судя по намерениям Иша, изложенным в своей записке, он решил не бросать силы и выживать, в свою очередь, это также относилось к Сьюзен.

Интересные фактыПравить

  • Возможно Иш испытывал чувства к Сьюзен, учитывая как он выделил её в конце своей выше описанной записке.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики