ФЭНДОМ

Сталкер
Stalker attacks
Сталкер нападает на Джоэла

«...прячутся и нападают из-за засады... контролируйте обстановку»
— Выписка из военной брошюры

Сталкер — вторая стадия заражения кордицепсом. Сталкеры имеют зрение и скорость бега, как у бегунов, и зачатки развития эхолокации, как у щелкунов. Отличительная черта заражённых на этой стадии — звук щелчков, который они издают, что является признаком образования грибка на поверхности лица. Благодаря псевдоэхолокации, заметив жертву издалека, сталкеры разбегаются и прячутся в укрытия, в итоге незаметно подбираясь к жертве, из-за этого такие заражённые и получили своё название. Уже вблизи заражённые второй стадии нападают со всей своей мощью, издавая пронзительные крики. Стадия два проявляется после недельного заражения (стадия 1) и может длиться до года (стадия 3). Согласно памфлету о зараженных (коллекционному предмету в игре), образ охоты сталкеров — hide and ambush (букв. прятаться и ловить в засаду).

Некоторые из сталкеров имеют выраженные биолюминесцентные вены на лице, некоторых из них невозможно ударить кулаками в бою, игрок вынужден стрелять в них или использовать оружие ближнего боя. Это делает их смертельными противниками, особенно если они в большой группе. Их можно выманивать и использовать взрывчатку. Скрытность, как вариант, возможна, однако не рекомендована ввиду того, что их невозможно проткнуть заточкой, пока они находятся в движении.

В игре имеется достижение в разделе «Медали», оплачиваемое 100 единицами игровой валюты, под названием «The Hunter Becomes the Hunted» (букв. «Охотник, ставший добычей»), которое игрок получит за первое стелс-убийство сталкера, что практически невозможно.

Сталкеры очень редки в игре, встают на пути героев лишь дважды: в гостинице Питтсбурга и в канализации, а также в дополнении Left Behind. Временами их щёлканье можно услышать где-то вдалеке, однако это служит лишь для нагнетания обстановки.

Эскизы сталкеровПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики