Фэндом

Солт-Лейк-Сити
The-Last-of-Us-SaltLakeCity.jpg
Джоэл и Элли, любуясь видами Солт-Лейк-Сити
Солт-Лейк-Сити - столица штата Юта и последняя локация, в которой побывают Джоэли и Элли во время своего путешествия через Соединенные Штаты в Одни из Нас (англ. The Last of Us). В данном городе, а именно заброшенной карантинной зоне, в здании больницы Св. Марии находится главная база «Цикад».

ИсторияПравить

События до Одни из НасПравить

Когда произошла вспышка Кордицепсной церебральной инфекциивоенные силы США превратили Солт-Лейк-Сити в карантинную зону, в которой были многочисленные блок-посты и медицинский центр, защищенная высокими бетонными стенами, включая автопарк и больницу. Как и в Питтсбурге, КЗ была заброшена военными, но по не объяснимым причинам, и некоторые ее территории, как и в Питтсбурге, остаются затопленными вплоть до событий в Одни из Нас. Немного позднее «Цикады» обустроят больницу Св. Марии под свою основную оперативную базу, где будут проводится исследования по поиску лекарства от КЦИ.

События в Одни из НасПравить

Джоэл и Элли прибывают в Солт-Лейк-Сити - финишная прямая их путешествия. Проделывая путь через заброшенную КЗ, автопарк и кишащие зараженными подземные туннели, где Элли почти расстанется с жизнью, героям удается добраться до «Цикад» в больницу Св. Марии. Там Марлин сообщит Джоэлу, что создать лекарство, не убив при этом Элли, будет невозможно. Не желая терять девочку, Джоэл боем пробьет себе путь к операционной, убьет главного хирурга (и его асситентов, по желанию игрока) и вытащит Элли с операционного стала. Добравшись до подземной парковки, Джоэл столкнется с Марлин, которая попытается отговорить Джоэла от страшной ошибки, которую он совершает. Контрабандист останется непреклонен и убьет Марлин, ставя точку в их с Элли миссии.

Известные резидентыПравить

ОшибкиПравить

  • В Солт-Лейк-Сити нет подземных шоссе, несмотря на то, что их вставили в игру.
  • Горы, окружающие город, изображены не с полным соответствием с реальностью.
  • Другое несоответствие в игре - дикие дебри. Город расположен в пустыне, где даже маленькие газоны требуют тщательного ухода со стороны человека, что делает богатую растительность в игре невозможной.
Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики