Фэндом

TheLastofUs вики

Скалли

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Скалли
Скалли.png
Персонаж и Нолан Норт, осуществивший «захват движения» и озвучку
Возраст 30-40
Статус Мёртв
Причина смерти Задушен Джоэлом
Дата смерти Зима 2034
Подданство Каннибалы
Физическое описание
Пол Мужской
Игровые данные
Озвучка Нолан Норт
«Захват движения» Нолан Норт
Актёр Нолан Норт

Скалли - незначительный персонаж в Одни из Нас (англ. The Last of Us), который встречается в главе «Озерный курорт».

БиографияПравить

Жизнь до эпидемииПравить

Достоверно неизвестно о жизни Скалли до эпидемии, и были ли они с Дэвидом знакомы до событий игры.

События в Одни из Нас Править

Зимой 2034 года Скалли, наряду с группой мужчин, был отправлен на поиск Джоэла и Элли, после встречи героини с Дэвидом - предводителем общины, которая обосновалась в Сильвер-Лейк. Не смотря на то, что Элли всё-таки была схвачена, пытаясь увести преследователей подальше от их с Джоэлом убежища, Скалли и его приятели продолжали поиск главного убийцы их группы в Исследовательском Центре Университета Восточного Колорадо, которое произошло несколькими месяцами раннее. В конечном итоге они нарываются на Джоэла и пытаются его уничтожить, однако им не хватает сил, и главный протагонисты игры, вместе с напарником, берёт Скалли в плен. Джоэл пытает обоих, чтобы те выдали место, куда увели Элли. Именно Скалли указывает на карте текущее расположение девочки. Получив от пленника всё необходимое, протагонист его задушил.

Интересные фактыПравить

  • Не смотря на то, что имя персонажа не упоминается в игре, его можно выяснить, посмотрев фильм о создании игры Grounded: Making of The Last of Us (рус. Ближе к Реальности: Создание Одни из Нас), где актёры «захвата движения» отыгрывают сценку допроса, и на бэйдже второго чётко видно имя «Scully»
  • Эпизодичную роль персонажа Скалли отыграл Нолан Норт, который к тому же, дал озвучку и «захват движения» главному антагонисту игры - Дэвиду. Однако данный актёр более известен за озвучку Натана Дрэйка из серии игр Uncharted, также производства Naughty Dog. 

Также на Фэндоме

Случайная вики