Фэндом

Сильвер-Лейк
Lakeside Resort.png
Сильвер Лейк - город в Колорадо и одна из многих локаций, в которой побывают Джоэл и Элли во время своего путешествия через Соединенные Штаты в Одни из Нас (анг. The Last of Us). В этом городе проживает община каннибалов Дэвида и его подручного Джеймса .

История Править

Согласно приветствующему банеру у города, он был основан в 1882 году. Сильвер-Лейк является курортным городком с многочисленными коттеджами и одним курортным отелем. Неизвестно, поселилась ли община Дэвида в городе после вспышки КЦИ, или же большая ее часть уже населяла город. Но точно известно, что, в отличии от Охотников, среди жителей есть как женщины, так и дети, судя по словам Дэвида и некоторых каннибалов в самом городе. Насколько известно, в городе нет электростанции, и поэтому, возможно, община тратит огромные ресурсы топлива, что служит одной из причин, которая вынуждает отправляться за многие километры от Сильвер-Лейк в поисках ресурсов и припасов, не исключая суровые зимы. В городе также имеется обустроенное убежище, о чем можно судить по разговорам членов общины, куда, в случаи опасности, отправляют женщин и детей. До конца не ясно, если все жители были осознано вовлечены в каннибализм, который организовали Дэвид и Джэймс. В городе имеется хорошо защищенное от снега здание, некогда отведенное под ресторан, где, возможно, и проходит трапеза общины, так как неподалеку, в бывшем магазине мясника, в холодильных камерах хранятся, подвешенные головой вниз, многочисленные тела людей. В 2033 году здание ресторана сгорит из-за стычки Дэвида и Элли. О дальнейшей судьбе города без Дэвида и Джеймса ничего неизвестно.

Также на Фэндоме

Случайная вики