Фэндом

TheLastofUs вики

Сара

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев16 Поделиться
Сара
Sarah.png
Иные имена/прозвища Солнышко (Джоэл)
Возраст 12
Дата рождения 2001
Статус Мертва
Причина смерти Убита солдатом
Дата смерти 27 сентября 2013
Родственные связи Неизвестная мать
Джоэл (отец)
Томми (дядя)
Место проживания Остин, Техас, США
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Голубые
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Хана Хэйес
«Захват движения» Хана Хэйес

«Дурь. Я приторговывала дурью»
— Сара

Сара Миллер (англ. Sarah Miller) — первый игровой персонаж в Одни из Нас (англ. The Last of Us) на короткий вступительный период. Озвучила этого персонажа Хана Хэйес. Интерактив персонажа с окружающим миром минимален: в доме она может только прочитать три записи.

БиографияПравить

Жизнь до эпидемииПравить

Мало что известно о жизни Сары до начала эпидемии, разве только то, что она жила активной для подростка жизнью в городе Остине (штат Техас) со своим отцом. Сара была членом женской команды по футболу под названием «Защитники» (англ. Defenders). Название команды возникает на записке, которая прикреплена к холодильнику и на булавке которой изображен значок команды и её название. В команде Сара играла под номером 14; в футболку с данным номером она одета на фотографии с Джоэлом. Однажды она выиграла личную награду в матче или турнире, свидетельством чего является фотография, которую впоследствии для Джоэла Элли украла у Томми. Сара также любила горные походы и катание на скейтборде, который находится в углу её комнаты в начале игры. О судьбе её матери ничего неизвестно, однако можно точно утверждать, что родители Сары состояли в официальном браке.

События в Одни из НасПравить

В прологе игры начальные кадры показывают спящую на диване Сару, которая, мгновение спустя, просыпается после прихода отца, который в это время разговаривает по телефону с братом Томми. Закончив разговор, Джоэл устало плюхается на диван рядом с Сарой, интересуясь, почему та всё ещё не в постели в такой поздний час. Спросонья она вспоминает, что у отца сегодня день рождения и, уточнив что еще успевает сделать подарок, дарит ему наручные часы. На вопрос, откуда у неё столько денег, она отшучивается, что продаёт наркотики. Последовавший комментарий Джоэла был не менее саркастическим — он попросил Сару оплачивать затраты на дом. 

Проходит чуть больше часа, Сара просыпается уже в своей кровати от телефонного звонка. Как оказывается, звонок шёл от дяди Томми, который, с явным волнением, пытается найти её отца. Томми не успел договорить, связь обрывается. Сара бродит по дому в поиске отца, пока в конечном итоге не забредает в его офис на первом этаже. В этот момент Джоэл забегает в помещение через дверь, ведущую на задний двор, с кровью на одежде и изрядно взволнованный. Он говорит, что с их соседом, Джимми Куперсом, что-то не так, что он «болен». В этот момент, вышибая стекло из двери, и издавая истошные крики, врывается сам сосед. Джоэл приказывает ему держаться от них подальше, однако Джимми игнорирует его слова. Джоэл делает выстрел из револьвера, который он успел вынуть до атаки, убивая нападающего. Сара в шоке от произошедшего, однако Джоэл быстро возвращает её к действительности, утверждая, что им пора убираться из дома. В это время к дому подъезжает Томми и, забрав брата с племянницей, уезжает прочь. По пути из города они становятся свидетелями хаоса, который происходит в городе. Люди на обочине просят их помочь, однако Джоэл пресекает все попытки сделать это.

Sarah's death.png

Смерть Сары

На выезде из города трио попадает в пробку. Нападение заражённых вынуждает их сделать разворот и искать объездной путь, который лежит через центральные улицы города. Там они попадают в аварию и теперь вынуждены продолжить путь бегом. При аварии Сара ломает ногу. Джоэл вынужден взять её на руки, оставаясь под прикрытием брата. Им удается пройти несколько аллеей и переулков, однако очередная волна заражённых загоняет их в заброшенный бар, где Томми приходится держать дверь, давая возможность выбраться Саре и Джоэлу. Последний решает бежать через прилегающий к дороге лесной массив. Тем не менее, за ними до сих пор гонятся больные. Практически добравшись до моста, Джоэл и Сара встречают военного, который отстреливает погоню. Доложив о ситуации, он получает приказ ликвидировать Джоэла и Сару и, некоторое время замешкавшись, исполняет его. В попытке как-то увернутся от выпущенной очереди герой отпрыгивают в кювет. Сара выскальзывает из рук отца. Подоспевший солдат уже был готов сделать контрольный выстрел, но первым курок спускает успевший к спасению Томми. Тем не менее, Сара уже получила смертельный выстрел в живот и умирает в объятиях отца.

Черты характераПравить

Сара была добрым, позитивным и уверенным в себе человеком, способным достичь своих целей и любящим своих близких.

Персонаж СарыПравить

Джоэл видит Элли как некое воплощение своей утраченной дочери и, в одной из критических ситуаций, обращается к ней «солнышко», так же, как и к Саре перед её гибелью.

Нил Дракмэнн в одном из своих интервью заявил, что их намерение было открыть игру с Сары, а закрыть с Элли, создавая историю, которая связывала бы двоих девочек.

Комната СарыПравить

Сара жила в комнате на втором этаже дома. Стены её украшены яркими постерами, а также полученными во время спортивной деятельности наградами. На тумбочке находится поздравительная открытка, которую она забывает подарить отцу. Согласно открытке, даже не смотря на то, что они с отцом — полные противоположности, ему все-таки удается быть «самым лучшим папой на свете». Возможно, Сара являлась фанатом фильма «Рассвет волка» (англ. Dawn of the Wolf), о чем свидетельствует постер в её комнате. В будущем, увидев похожий плакат в другом городе, Джоэл говорит Элли, что его затянули на этот фильм (речь, вероятно, идёт о Саре). В комнате можно найти игрушечного жирафа — некую отсылку к живому жирафу, которого встречают Элли и Джоэл в Солт-Лейк-Сити.

Интересные фактыПравить

Эскиз 210.png

Концепт-арт

  • В японской инструкции пользователя к игре Сара и Джоэл носят фамилию «Миллер».
    • В комнате Сары, над компьютером, находится сертификат, принадлежащий Саре, с именем и первой буквой фамилии «М», остальное слово закрывает трофей. 
  • Сара умирает ранним утром 27 сентября 2013 года, так как газета в ванной датируется 26-м числом.
  • На сложенной у окна футбольной майке в комнате Сары в игре отсутствует цифра "14".
  • Судя по календарю в её комнате, Сара побывала в футбольном лагере с 7-го по 13-ое сентября, наряду с тренировками на 16-ое, 23-е. Она также должна была посетить одну тренировку 30-го, и сходить на день рождение к некой Кейт (скорее всего подруга) 27-го числа.
  • Как и отец, Сара увлекалась игрой на гитаре.
  • В комнате Сары также можно обнаружить следующие книги:
    • The Love of Soccer (букв. Любовь к футболу);
    • The Turning (букв. Обращение/Превращение) - по одноименной игре;
    • Earth of Science (букв. Земля науки);
    • Biography (букв. Биография)
    • STREAK (букв. Полоса);
    • A Not So Snow White (букв. Не такая уж и Белоснежка);
    • Vampire Detective (букв. Вампирский детектив);
    • Sword of the Ocean (букв. Меч Океана);
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики