Фэндом

Рэйчел
{{{изображение}}}
Статус Неизвестный
Родственные связи Эзра (возможно муж)
Место проживания Линкольн, Массачусетс, США
(до эпидемии)
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

Рэйчел - незначительный персонаж в Одни из нас, упоминаемый в главе «Городок Билла». Её был адресована записка-артефакт и оставлена в доме, где она проживала с неким Эзрой.

БиографияПравить

События до Одни из насПравить

Нет достоверной информации о жизни Рэйчел до эпидемии. Она имела свой дом в Линкольне, там же и работала, и проживала с Эзрой, который, скорее всего, являлся ей мужем. Когда началась масштабная эвакуация в карантинные зоны, военные силой вытаскивали людей и загоняли в автобусы. Эзра звонил, ожидал прихода Рэйчел, но не имея больше времени, оставил ей записку и на стене написал её имя со стрелой "вниз", которая указывала на записку.[1]

События в Одни из насПравить

Когда главные герои добираются до квартиры Рэйчел и Эзры, они обнаруживают записку на столе, к которой вела чёрная стрелка с надписью "Рэйчел". Когда Джоэл прочитал письмо, между ним и Элли заводится следующий диалог:
Элли: - Думаешь они нашлись?
Джоэл: - А я откуда знаю?
Элли: - Я надеюсь, что да.
Так как, судя по всему, письмо не было тронуто, можно предположить, что Рэйчел так и не добралась до дому. Отсюда можно сделать два вывода: либо она была обращена в заражённого или же просто убита, либо её силой довезли до места эвакуации и непосредственно в саму КЗ, где она могла найтись с Эзрой.

ПримечанияПравить

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики