ФЭНДОМ

Ронни
Ronnie
Возраст Около 30 (The Last of Us)
Статус Жив
Род занятий Житель КЗ «Бостон»
Место проживания Бостон, Массачусетс, США
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Чёрный
Игровые данные
Появления The Last of Us

«Ронни, заткнись твою мать! Эй, Джоэл, нам не нужны неприятности»
— Собеседник Ронни, когда тот оскорбил Джоэла

Ронни — незначительный персонаж в игре The Last of Us, которого можно встретить в главе «Карантинная зона».

БиографияПравить

До пандемииПравить

Нет достоверной информации о жизни Ронни до эпидемии. Судя по его нынешнему возрасту, вполне возможно, что когда произошла вспышка инфекции, Ронни был ещё совсем ребенком.

События в The Last of UsПравить

Однажды Ронни и его возможный друг стояли на углу улицы рядом с КПП района №5 и обсуждали то, что произошло с их общим знакомым по имени Марк. Он использовал поддельные талоны, за что был жестоко избит солдатами и уведён в неизвестном направлении. Ронни не испытывает эмпатии к Марку, считая, что тот сам виноват, несмотря на то, что его друг упомянул о семье «везунчика». В этот самый момент Джоэл окидывает их взглядом, на что Ронни реагирует весьма агрессивно: «Чего уставился, козёл?!». Его собеседник резко велит ему заткнуться, так как Ронни, очевидно, не имеет понятия, кем является главный герой. На прямой вопрос со стороны друга, Ронни даёт знать, что ему это безразлично.

После того как прогремел взрыв грузовика на КПП, атакованного «Цикадами», и солдаты приказали покинуть улицы, Ронни, скорее всего, убежал в свой дом/убежище и оставался там вплоть до объявления комендантского часа. О дальнейшей судьбе данного персонажа ничего неизвестно.

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики