ФЭНДОМ

Роберт
Robert
Возраст Около 40
Статус Мёртв
Причина смерти Убит Тесс выстрелами в голову
Род занятий Контрабандист
Подданство Контрабандисты
Место проживания Бостон, Массачусетс, США
Используемое оружие 9mm пистолет
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Брюнет
Цвет глаз Светло-карий
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Робин Аткин Даунс
«Захват движения» Робин Аткин Даунс

«Идите на хер с такими разговорами!»
— Роберт, столкнувшись с Джоэлом и Тесс

Роберт (англ. Robert) — персонаж игры The Last of Us, выживающий в условиях пандемии кордицепсной церебральной инфекции, контрабандист оружия, продавший товар «Цикадам», принадлежавший Тесс и Джоэлу. Робин Аткин Доунс озвучил и принял участие в «захвате движения» для данного персонажа.

БиографияПравить

События в The Last of UsПравить

Роберт — дилер оружия, который должен был продать партию Джоэлу и Тесс, но совершивший сделку с «Цикадами», которые, вероятно, пообещали и могли заплатить бо́льшую цену. Известная парочка контрабандистов берётся выследить Роберта на складе, который находится в зоне №5. Дав отпор его шестёркам, им удается добраться до места назначения. Роберт пытается сбежать, однако быстро загоняет себя в тупик. После весьма жесткого допроса он сдаёт покупателей. Недовольная такими обстоятельствами Тесс незамедлительно выстреливает две пули в голову Роберта, закончив его историю. 

Черты характера и личностиПравить

Роберт может быть воспринят как весьма тщеславная, но все же трусливая личность, готовая предать любого, чтобы спасти свою шкуру, предлагая порою абсурдный идеи, например: перебить втроем многочисленную группировку, вооруженную до зубов. Он делает попытку убить Тесс когда продает ее с Джоэлом оплаченное оружие "Цикадам". Осознав, что попытка провалилась, он окружает себя своими громилами и прячется в доках. Даже избитый, он остается весьма высокомерен, отказываясь сдавать "Цикад". Даже собственные члены его банды относились к нему с некоторой долей презрения и не доверия, по-большей части из-за пустых обещаний, которыми он их кормил. Тем не менее, есть свидетельства того, что у Роберта были налажены связи с военными, которые закрывали глаза на их деятельность. Однако не стоит исключать  и возможности, что Роберт намеренно ставил под угрозу поставки контрабанды, завлекая корабли в ловушку, получая от этого единоличную выгоду. Так, судя по одной из записок в порту, автор был крайне удивлен, что их нашли в таком тумане, описывая всю ситуацию, что их просто "поимели".

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»