Фэндом

TheLastofUs вики

Режим слуха

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Режим слуха
Listening Mode.png
Активация режима слуха в мультиплеере
Режим слуха - способность в Одни из Нас (англ. The Last of Us), которой пользуются Джоэл и Элли в одиночной кампании, наряду с персонажами в Битве за Припасы (мультиплеер).

ОписаниеПравить

Для активации режима слуха, игрок должен зажать кнопку R2 (или R1 в The Last of Us:Remastered). Он помогает главным персонажам, используя обостренное чувство слуха и пространственную осведомленность, более эффективно обнаруживать врагов и пути их следования. Это работает путем освечивания силуэтов врагов через преграды и стены. Союзники, в режими слуха,  имеют значок формы бриллианта над головой. Будучи в режиме слуха, движения персонажа в приседании ограничиваются, снижая скорость передвижения. Длительность слуха безгранична. Джоэл может улучшать радиус слуха, используя очки навыков в меню улучшения навыков.

В режиме сложности "Максимальный" и "РЕАЛИЗМ" слух отключен.

МультиплеерПравить

В Противостоянии, режим слуха помогает обнаруживать врагов в укрытии. Им нельзя обнаружить бездвижных врагов, или врагов в приседании, используя Covert Training 2 или 3. По сравнению с одиночной кампанией, длительность слуха в мультиплеере ограничена, отображаясь желтой иконкой после иконки здоровья. Со временем, "энергия" на иконке восстанавливается, но если игрок ее полностью потратит, ему придется ждать, пока иконка не заполнится наполовину. При помощи специальных тренировочных навыков, режим слуха длится дольше и восполняется быстрее. 

Как и в сюжетной кампании, использование режима слуха замедляет передвижения игрока. Тем не менее, используя специальный тренировочный навык, скорость передвижения в режиме слуха остается прежней. 

Также на Фэндоме

Случайная вики