ФЭНДОМ

Режим слуха
Listening Mode
Активация режима слуха в мультиплеере

Режим слуха — способность в игре The Last of Us, которой пользуются Джоэл и Элли в одиночной кампании наряду с персонажами в мультиплеере.

Описание Править

Для активации режима слуха игрок должен зажать кнопку R2 (или R1 в The Last of Us Remastered). Он помогает главным персонажам, используя обострённое чувство слуха и пространственную осведомлённость, более эффективно обнаруживать врагов и пути их следования. Это работает путем освечивания силуэтов врагов через преграды и стены. Союзники в режиме слуха имеют значок в форме бриллианта над головой. В режиме слуха движения персонажа в приседании ограничиваются, скорость передвижения снижается. Длительность слуха не ограничена. Джоэл может увеличивать радиус слуха, используя очки навыков в меню улучшения навыков.

В режимах сложности «Максимальный» и «Реализм» возможность использования режима слуха отключена.

Мультиплеер Править

В мультиплеере режим слуха помогает обнаруживать врагов в укрытии. С его помощью нельзя к неподвижных врагов или врагов в приседании, используя Covert Training 2 или 3. В отличие от одиночной кампании, длительность слуха в мультиплеере ограничена, оставшееся время действия способности отображается жёлтой иконкой после иконки здоровья. Со временем шкала на иконке восстанавливается, но если игрок потратит её полностью, ему придется ждать, пока иконка не заполнится наполовину. При помощи специальных тренировочных навыков режим слуха длится дольше и восполняется быстрее. 

Как и в сюжетной кампании, использование режима слуха замедляет передвижения игрока. Тем не менее, используя специальный тренировочный навык, в режиме слуха можно передвигаться с прежней скоростью.

Интересные факты Править

  • Как ни странно, но в ходе игры становится очевидно, что слух Джоэла при использовании данной способности оказывается намного сильнее, чем таковой у щелкунов, даже до того, как он был улучшен.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики