Фэндом

TheLastofUs вики

Противогаз

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Противогаз
Joel's gask mask.png
Противогаз Джоэла
В Одни из Нас (англ. The Last of Us) выживающие в условиях КЦИ люди носят противогазы, чтобы защитить себя от спор, которые распространяются в замкнутых пространствах. У Джоэла всегда есть с собой противогаз. Элли не нуждается в защите в силу иммунитета. 

ОписаниеПравить

Противогаз можно впервые встретит в главе  «Карантинная зона», когда Джоэл собирает свое снаряжение, чтобы отправиться за Робертом. В своем последующем путешествии Джоэл множество раз столкнется с обстоятельствами, требующие применения противогаза.

Противогазы носят враги, вооруженные коктейлем Молотова, выделяя их, как потенциально опасных, на кого стоит сначала обратить свое внимание.

ДизайнПравить

Противогаз в игре напоминает реально существующий S10 Gas Mask, но только без верхних ремешков и окрашенных в зеленый цвет линз. Джоэл носит фильтр на правой стороне (имея доступ с обеих сторон), не смотря на то что он правша, что не очень целесообразно при прицеливании из длинноствольного оружия. Сам фильтр не соответствует стандартному набору к S10.

Билл носит противогаз, очень похожий на M40 Gas Mask, который используют Военные Силы США, что целесообразно, ведь можно пить из фляги, не снимая противогаз.

Также на Фэндоме

Случайная вики