Фэндом

Противогаз
Joel's gask mask.png
Противогаз Джоэла

Противогаз — приспособление, в игре The Last of Us используемое выживающими в условиях КЦИ людьми для защиты от спор кордицепса, концентрирующихся в закрытых пространствах. У Джоэла всегда с собой есть противогаз. Элли не нуждается в такой защите от спор в силу приобретённого иммунитета.

Описание Править

Впервые в игре противогаз можно увидеть в главе «Карантинная зона», когда Джоэл собирает своё снаряжение, чтобы отправиться за Робертом. В своём дальнейшем путешествии Джоэл множество раз столкнется с обстоятельствами, требующими применения противогаза.

Противогазы носят враги, вооружённые коктейлями Молотова, и этим можно воспользоваться, чтобы выделить их среди прочих противников как особенно опасных, на кого стоит обратить внимание прежде всего.

Внешний вид Править

Противогаз в игре напоминает реально существующее устройство S10 Gas Mask, но только без верхних ремешков и окрашенных в зеленый цвет линз. Несмотря на то, что Джоэл правша, он носит фильтр на правой стороне, хотя его можно расположить и на левой, что не очень целесообразно при прицеливании из длинноствольного оружия. Сам фильтр не соответствует стандартному набору к S10.

Билл носит противогаз, очень похожий на M40 Gas Mask, который используют военные. Это достаточно удобно, так как он может пить из фляги, не снимая его.

Используется персонажами Править

Также на Фэндоме

Случайная вики