Фэндом

Эта статья о/об главе. О/об сетевой карте см. Пригород (мультиплеер), а о/об трофее см. Пригород (трофей).
Пригород
Suburbs.png
Сезон Лето
Подглавы Канализация
Пригород
Локация Питтсбург
Персонажи ДжоэлЭллиГенриСэмИш (упом.)Сьюзен (упом.)
Кайл (упом.)Кара (упом.)
Находки
Артефакты 10
Учебники 2
Комиксы 2
Медальоны «Цикад» 4
Хронология
Предыдущая глава Питтсбург
Следующая глава Дамба Томми

«Пригород» - шестая глава в Одни из Нас (англ. The Last of Us).

СюжетПравить

КанализацияПравить

Джоэл приходит в себя и обнаруживает, что находится на берегу. Элли, как оказывается, в порядке, но вместе с ней, он замечает Генри и Сэма. Старший брат рад, что с Джоэлом все хорошо, но контрабандист оказывает противоположные эмоции. Он нападает на Генри, обвиняя за то, что тот бросил их в городе. Генри удается остудить пыл Джоэла, уточняя, что если бы в такой ситуации оказался сам Джоэл, он поступил бы точно также, не говоря уже о том, что именно старший брат спас почти утонувших героев. Выяснив отношения, группа снова объединяет усилия, и теперь пытается найти выход с пляжа, на котором они также находят севшое на мель судно, которое принадлежало Ишу, очередному выжившему.

Четверка находит огромный проход в систему канализаций, закрытый тяжеловесной решеткой. Генри уверен, что данная система выведет их прямиком к радиовышке. Пройдя не малые разветвления, запустив генератор для автоматизированного трапа, чтобы перебраться через помещение, затопленное водой: так как Сэм, наряду с Элли, не умели плавать. Группе удается добраться до двойных дверей, окрашенных, в ввиде разноцветного замка. Открыв двери, срабатывает ловушка, вызывающая громкий шум. Генри успокаивает Джоэла, убедив, что это типичная шумовая ловушка, которая должна сигнализировать о появлении незваных гостей. Проходя в глубь коридоров и туннелей, они обнаруживают, что некогда в этих помещения существовала целая община. Детям даже удается пробить пенальти, обнаружив самодельные ворота и целый мяч. Но раздавшиеся щелкающие звуки вынуждают группу затихнуть. Джоэл подмечает, что раз в рядах зараженных есть щелкуны, значит заражение поглотило людей достаточно давно. Более того, в одном из помещений, они обнаруживают несколько скелетов, прикрытые одеждой, с надписью на полу: "они не страдали". Наряду с этим, герои обнаруживают записку, в которой находят подтверждение своим доводам: один из "воспитателей", дабы избежать заражения детей и их дальнейшее превращение в бегунов, решился застрелить всех.  

Продолжая свой путь, группа выбирается на лестничный пролет, где обрушился потолок, однако выбраться из него невозможно, слишком уж большая высота. Джоэл открывает сетчатую дверь, не сознательно активируя очередную ловушку, которая разделяет группу на двое: Генри и Элли, Джоэл и Сэм, так как, за доли секунды, огромный железный затвор обрушивается с потолка, полностью перекрыв проход. Имея считанные секунды осознать произошедшее и как-то отреагировать, Генри и Элли приходится спасаться бегством от большого количества набежавших на шум щелкунов. Оставшись с Сэмом, Джоэл продолжает путь. Они обнаруживают огромное помещение, где и обитала вся община, где было все для всего: для сна, для мытья, для нужд личной гигиены, для воспитания и ухода за детьми, хранения припасов и боеприпасов. Не без боя с заражёнными, паре приходится пробиваться к выходу, где, спрыгнув с выступа, они воссоединяются с другой половиной группы. Но для радости нет времени, их все еще преследуют зараженные. Забравшись по лестничному пролету до верхних помещений, взрослым приходится отбиваться, пока младшие члены группы пытаются отпереть дверь, запертую с другой стороны. После нелегкого боя, Генри и Джоэлу удается выбраться, и они обнаруживают себя на улице, на: "свежем воздухе".

ПригородПравить

Группа продолжает свой путь через квартал пригородных домов, наслаждаясь видами. На самом деле, это был момент для восстановления сил и морального духа, где дети играли, исследовали, и делали заметки касательно метки Цикад, свидетельствующие о том, что некогда по данному пути проходили их отряды. Пытаясь выбраться в прилегающий район, засевший в верхних этажах снайпер застает группу врасплох. Джоэл приказывает остальным оставаться в укрытии, а сам решает обезвредить снайпера. Когда ему это удается, он вынужден теперь прикрывать своих союзников от волны охотников, злосчастного Хамви, и зараженных, не без опасных моментов получить укус. 

Сбежав через деревянный забор, героям удается все-таки добраться до радиовышки. Имея возможность хорошенько отдохнуть, Джоэл и Генри делятся байками, где первый ведает юнцу историю о том, как он и Томми арендовали пару Харлеев, и колесили по стране. Элли откланивается, дабы навестить Сэма, который якобы занимался инвентаризацией найденных припасов. Как только девочка покидает их, Генри делает заметку, что возможно им с Сэмом не суждено встретить своих людей снова.

Тем временем, Элли и Сэм деляться своими страхами, достижениями, и обсуждают возможность зараженных все еще быть людьми. Сначала Элли с юморком пытается отклониться от вопроса, но потом отвечает отказом в веру, что зараженные остаются людьми. Элли отмечает, что боиться остаться одной, а для Сэма страхом является вероятность стать одним зараженных. Прежде чем попрощаться на ночь, Элли достает робота-игрушку, которого Сэм хотел взять еще в Питтсбурге, со словами: «если он [Генри] не узнает, то и не сможет забрать». Как только Элли покидает комнату, Сэм бросает робота и поднимает штанину, обнажая след от укуса.

На утро, Элли просыпается от запаха еды на завтрак, который готовил Генри. Она уточняет, где Сэм, на что Генри отвечает, что позволил тому выспаться сегодня, и предлагает ей разбудить его. Войдя в комнату Сэма, на нее нападет уже зараженный. Джоэл тянется за оружием, но Генри его останавливает, наставив пистолет. Генри тратит время, и Джоэл снова тянется к пистолету, и только успев его схватить, раздается выстрел - выстрел в голову Сэма, сделанный собственным старшим братом. Шокированный произошедшим, он винит во всем Джоэла, но вскоре, выстреливает себе в голову.

Коллекционный материалПравить

Необязательные разговорыПравить

Следуя по дороге, около отдельно стоящего дома с надписью "Will Shoot on Sight".
Conversation 25.png
У грузовичка с мороженным, трудно пропустить.
Conversation 26.png
В самом последнем по очередности доме, в комнате с доской для игры в дартс. Необходимо дождаться пока сыграют Сэм и Элли.
Conversation 27.png

ЭскизыПравить

Завершив данную главу, игрок получит возможность открыть доступ к Галереи эскизов 6  в качестве награды за прохождение, потратив $100 игровой валюты. 

ГалереяПравить

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики