ФЭНДОМ

Эта статья о локации. О главе см. Питтсбург.
Питтсбург (локация)
Pittsburg QZ
Главные герои на входе в КЗ Питтсбург

Питтсбург - город в Пенсильвании и одна из многих локаций, в которой побывают  Джоэл и Элли во время своего путешествия через Соединенные Штаты в Одни из Нас (англ. The Last of Us). В городе располагается карантиинная зона, которая находится под контролем охотников

ИсторияПравить

События до Одни из Нас Править

Tumblr mr8ms65iu01rtswvto1 1280

После падения государства, Военные Силы США контролировали город в качестве карантинной зоны. В городе постоянно не хватало рационов, и это дало «Цикадам» возможность поднять восстание, но жители, снявшие военных с власти, оставили контроль над зоной себе. Джоэл как то упоминает, что дети, которые учились в местной военной школе-интернате, будучи уже взрослыми, теперь контролируют данную зону, превратившись в охотников (что навевает на мысль, что переворот совершился 10-15 лет назад). Практика убийства странников пришла когда три подростка предстали перед судом за убийство небольшой семьи выживших, но вместо того, чтобы их свершить над ними суд, лидер похвалил их за добычу припасов, потребовав, чтобы все следовали их примеру. Это вызвало недовольство среди некоторых резидентов, но, в конечном итоге, такая практика превратилась в обычное дело.

Любого, кто не числится в рядах охотников, называют туристом. Охотники пользуются наивностью туристов, и заманивают выживших в ловушку, претворяясь, будто серьезно ранены и им нужна помощь. 

События в Одни из Нас Править

Джоэл и Элли прибывают в город на машине, которую им удалось добыть у Билла. Для того, чтобы найти объезд затору, Джоэл сворачивает в город. Там они попадают в ловушку, из-за которой совершатеся серьезная авария, из-за чего теперь им предстоит выбраться из города на своих двоих. По пути они вынуждены также пробраться через логово охотников - местную гостиницу в финансовом квартале. 

Во время побега, они знакомятся с Сэмом и Генри - двумя братьями из Хартфорда, также пытающиеся выбраться из города. Они решают объединиться и в результате им все-таки удается покинуть город, но не без предательства братьев и смертоносной угрозы в виде бронированного Хаммера. 

ЖителиПравить

Интересные фактыПравить

  • Некоторые здания и сооружения, использованные в игре, существуют на самом деле.
  • В некоторых зарисовках можно обнаружить изображение Хлои Фрэйзер, которая является персонажем из серий Uncharted от Naughty Dog.
Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики