ФЭНДОМ

Охотники
Hunter
Одни из представителей охотников, притворящийся раненым
Охотники - крайне враждебно настроенные выжившие, получившие данное название из-за склонности к жестокому убийству любого, кто вторгается на их территорию ("туристы" - как их кличут сами охотники), дабы украсть их одежду, припасы, или еду. Джоэл и Элли сталкиваются с охотниками в Питтсбурге с последующим противостоянием.

История ГруппировкиПравить

До событий в Одни из НасПравить

После вспышки Кордицепсной Церебральной Инфекции (КЦИ), граждане Питтсбурга стали выказывать недовольство в сторону FEDRA, обвиняя их во лжи когда кончались рационы или когда их вообще не выдавали. В последствии, когда протест был насильственно прерван казнью, по крайней мере, трех человек, обвиненных в предательстве, жители подняли восстание против Военных и военного режима. Выжившие солдаты покинули город, а восставшие жители взяли периметр под свой полный контроль, демонстрируя предельную жестокость по отношению к любым незваным гостям с целью овладеть их имуществом.

События в Одни из НасПравить

Элли
Fight with Hunter

Драка Джоэла с одним из Охотников

и Джоэл сталкиваются с охотниками по заезду в Питтсбург. Один их охотников притворился раненым, чтобы завлечь дуэт в ловушку, но Джоэл распознал уловку и, вместо того, чтобы остановится, на полной скорости проскакивает через атакующую их группу. В попытка покинуть зону нападения, в пикап Джоэла и Элли врезается автобус, вызывая этим сильную аварию, из-за которой Элли и Джоэлу приходится выбираться уже на своих двоих. Они пытаются выбраться из города через мост, ведущий в Вайоминг, по пути сталкиваясь со множеством противников. Они также встречают других выживших: братья Генри и Сэм, которые разделились со своей группой когда они подверглись нападению.

Есть упоминания, что большая часть других Карантинных Зон находятся в таком же положении, как и Питтсбург, и полностью оккупированы охотниками. Вместе с тем, есть несколько отсылок к местному лидеру, однако Элли и Джоэл с ним так и не столкнутся. Также есть информация, что за время "независимости" Питтсбурга во главе стояли были разные люди или группа людей, которые, либо умерли, либо были смещены другими охотниками. У некоторых из них были планы расширить границы периметра за пределы города, однако без видимых результатов, так как любые вылазки заканчивались многочисленными смертями охотников от зараженных или других выживших. 

Питтсбургские охотники владеют большим арсеналом, включая модифицированный военный Хамви, "украшенный" трупами убитых туристов, и, согласно записи одного из солдат, в их владении находится украденная ракетная установка, однако за всю главу никаких фактических подтверждений не окажется.

Интересные факты  Править

  • Личность Босса охотников так и не раскроется.
  • В сюжетной кампании, персонажам не суждено встретиться с охотниками женского пола, однако их существование в самой фракции подтверждается в мультиплеере и в многочисленных концепт-артах. Также, в самой игре, двое охотников обсуждают, если им стоило оставить женщину туристку в живых и позволить ей стать частью группы вместо того, чтобы ее убить.
Список фракций
Фракции КонтрабандистыЦикадыВоенныеОхотникиБандитыКаннибалы

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики