Фэндом

TheLastofUs вики

Окраины

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Окраины
Outskirts.png
Сезон Лето
Подглавы Снаружи
Центр
Музей
Здание капитолия
Локация Бостон
Персонажи ДжоэлТессЭллиРамиресУотерс (упом.)Этуотер (упом.)Ша (упом.)Кулидж (упом.)
Находки
Артефакты 9
Учебники 0
Комиксы 0
Медальоны «Цикад» 4
Хронология
Предыдущая глава Карантинная зона
Следующая глава Городок Билла

«Окраины» — третья глава в игре The Last of Us.

СюжетПравить

СнаружиПравить

Начав свое путешествие к капитолию, Джоэл, Тесс и Элли выдвигаются к стенам карантинной зоны. Выбравшись за пределы карантинной зоны, их сразу ловит военный патруль и производит процедуру сканирования на наличие инфекции. Пока один боец проверяет задержанных, второй вызывает поддержку. Не дожидаясь своего результата, Элли выхватывает свой нож и ударяет им солдата. Джоэл и Тесс, воспользовавшись шумихой, избавляются от патруля. Оказывается, Элли заражена (контрабандисты узнают это по сканеру). Опасаясь за свою жизнь Элли показывает им следы от укуса, которому, как она утверждает, уже как три недели, когда как для полного заражения требуется едва ли дни. Джоэл и Тесс шокированы и озлоблены такому раскладу, однако для спора не остается времени, так как в их сторону надвигается военный транспорт. Трио удается углубиться в город, дальше от периметра зоны, до отзыва военных сил обратно в зону.  

ЦентрПравить

Имея достаточно времени, Джоэл и Тесс обсуждают доступные опции. Элли объясняет, что её иммунитет может привести к созданию лекарства, видимо опасаясь худшего для своей жизни. Джоэл категорически против завершения миссии, но Тесс, по всей видимости, верит словам девочки. Тесс и Элли продолжают двигаться в сторону капитолия, вынуждая Джоэла лишь следовать за ними. Продолжая свой путь через центр города, они обнаруживают огромный провал, преграждающий им дорогу, и решают найти обходной путь через полуразрушенное офисное здание. Будучи внутри, трио сталкивается с группой зараженных, включая щелкунов, с которыми Джоэлу приходится разбираться в одиночку, дабы остальные члены группы смогли пройти в целости и сохранности. В конечном итоге, пробравшись через здание и станцию метро, они снова выбираются на улицы.

МузейПравить

Tumblr mr8lnvzClt1rtswvto7 1280.jpg

Окраины Бостона

Большая волна зараженных следует за трио по улицам. Они находят безопасное место в здании исторического музея, в котором все еще сохранились некоторые экспонаты. Тем не менее, ветхое состояние самого здания, приводит к обрушению потолка, которое разделяет группу. Джоэлу остается только в одиночку искать обходной путь, сталкиваясь с большим количеством щелкунов. Добравшись до второго этажа он видит, как один из зараженных бьется в дверь, через которую, предположитльно, пробежали его спутницы. Разобравшись с гостем,  Джоэл обнаруживает за дверью Тесс, отбивающуюся от бегуна, но помогать ей не приходится, и уже вместе они приходят на выручку к Элли. Разобравшись с противниками, уточнив состояние своих спутниц, Джоэл получает нервное: «я в порядке» от Тесс. Их дальнейший путь лежит на крышу. 

Здание капитолияПравить

К утру контрабандисты и девочка добираются до здания капитолия, но вместо долгожданной встречи, они обнаруживают группу убитых военными «Цикад». Джоэл и Тесс начинают спор, где Джоэл настаивает на возвращении в зону и вернуть девчонку обратно к их королеве, а Тесс пытается найти любые следы текущего место расположении базы «Цикад», отказывая Джоэлу бросать их миссию. Во время спора обнаруживается, что Тесс укусили ещё в музее, но для сентиментов не остается времени так как военный патруль подъехал к дверям здания. Тесс просит Джоэла выполнить возложенную на него задачу, как последнюю просьбу умирающего человека и отвезти девочку к Томми, который был некогда связан с «Цикадами». Не дождавшись какого либо ответа, Тесс прогоняет их прочь, дав немного времени для того чтобы выбраться из здания и направится в ближайшую станцию метро, скрывшись от преследования, имея возможность покинуть Бостон "ко всем чертям" и отправиться к Биллу, кто должен найти способ проделать долгий путь до брата Джоэла. 

Коллекционный материалПравить

Глава «Окраины» содержит следующие предметы коллекционирования:

  • Артефакты - 9
    • Список Тесс - на столе с лампой в комнате, где, в ожидании Тесс, спал Джоэл, как только начнется игра. 
    • Карта маршрутов патрулирования - на полу, к правой стороне от шахты лифта, по которому спустятся главные герои.
    • Листовка об эвакуации - можно найти на дороге возле столба (на одном уровне с автобусом на противоположной стороне), когда Джоэл взберется на мостовую после окончания преследования, в правом дальнем углу перекрестка.
    • Журнал боевых действий - на лестничной площадке, где обнаруживается второй по счету мертвый солдат. Трудно пропустить. 
    • Карта «Цикад»- на лестничном пролете в станции метро, правее от мертвого члена Цикад, у которого будет коктейль молотова.
    • Записка Дереку - в ящике под кассовым аппаратом в первом же магазине с левой стороны, с щелкунами внутри.
    • Медицинская памятка - поднявшись на поверхность и перепрыгнув через большую фуру, необходимо развернуться и забежать в сам контейнер.
    • Приказы «Цикад» -  у мертвого члена «Цикад», за лестницей по которой герои спустятся сразу же после видеоролика. 
    • Записка контрабандиста - проплыв под вагонами в метро, необходимо держаться левой стороны платформы. Там можно будет обнаружить мертвого контрабандиста, с которого Элли возьмет фонарик. 
  • Медальоны «Цикад» - 4
    • Джозеф Лэнз (000113)- свисает с дерева, около входа в офисное здание, после обнаружения большого обрыва. 
    • Майкл Кипер (000109) - находиться на демонстрационной витрине в музее, до которой можно добраться по краю выступа. Когда Джоэл поднимается на этаж выше по обломкам потолка, после того как Элли сломает вазу, необходимо взобраться на выступ по левой стороне. 
    • Мелинда Дэвидсон (000214) - находится внутри каменной беседки, в противоположной стороне от главного входа в капитолий. Можно обнаружить под водой в дальнем конце внутри. 
    • Шияо Джиянг (000178) - обнаружив записку контрабандиста, необходимо продолжить путь вниз по коридору и нырнуть. В затопленной комнате,  на одной из полок, будет находиться медальон. 
  • Справочники - 0 
  • Комиксы - 0

Необязательные разговорыПравить

В самом начале главы, поглядывайте на Тесс, которая будет стоять у окна (сюжетный).
Conversation 5.png
При входе в офисное здание. Трудно пропустить.
Conversation 6.png
Отбившись от орды зараженных и воссоединившись с группой, перед выходом из музея на лестничный пролет, предстоит разговор сначала с Тесс... 
Conversation 7.png
... потом с Элли.
Conversation 8.png

Запертые двериПравить

После сцены нападения щелкуна, в помещении за буфетом.
Locked door 1.jpg
Будучи в музее, после того, как обвал разделит Джоэла с Тесс и Элли, дверь будет находится в столовой\буфете. 
Locked door 2.png

ЭскизыПравить

Завершив данную главу, игрок получит возможность открыть доступ к Галерее эскизов 3 в качестве награды за прохождение, потратив $100 игровой валюты. 

ГалереяПравить

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики