Фэндом

Озерный курорт
Lakeside Resort.png
Сезон Зима
Подглавы Охота
Курортный домик
Локация Сильвер Лэйк
Находки
Артефакты 11
Учебники 1
Комиксы 2
Медальоны «Цикад» 2
Хронология
Предыдущая глава Университет
Следующая глава Автопарк

«Озерный курорт» - девятая глава в Одни из Нас (англ. The Last of Us).

CюжетПравить

ОхотаПравить

Наступила зима. Глава начинается с охоты Элли на местную живность. Ей удается подстрелить кролика однако, как подмечает сама Элли, этого мало, чтобы прокормиться. Привязав тушку к седлу лошади она замечает оленя, пасущегося неподалеку. Оставив лошадь, Элли выходит на новую охоту. Ей удается подстрелить животное из лука, но этого оказывается мало, и животное убегает прочь. Элли удается выследить уже мертвого зверя по следам крови, которые приводят ее к заброшенным деревянным сооружениям. Там она встречает двух незнакомцев, которые представляются как Дэвид и Джеймс. Элли выражает очевидное недоверие и наводит лук на двух мужчин. Дэвид предлагает обменять тушу оленя на что-то полезное для нее, и Элли незамедлительно отвечает: "антибиотики". Дэвид посылает своего напарника в город, и так как это может занять длительное время, он предлагает Элли найти место потеплее. Уже в помещении они проводят некоторые время в разговоре. Элли остается настороже, не расставаясь с ружьем, которое она потребовала у Дэвида. Вскоре они слышат крики заражённых и видят, что большая орда надвигается в их сторону. Некоторое время им удается удерживать позицию, но сильный наплыв вынуждает их искать убежище в другом помещении, напоминающий некий завод. Преодолев несколько препятствий на пути, они забредают в большое помещение, откуда уже нет выхода, вынуждая их отбиваться до последнего. Совместными усилиями им удается перебить всех зараженных и даже Топляка, и они возвращаются в свой лагерь. Отдыхая, они продолжают прерванный разговор. Дэвид делится, что для него нет ничего случайного. В доказательство к своим словам он рассказывает о психе, которого встретили его люди в Университете, и что самое забавное, он был в сопровождении с девочкой. Элли, пораженная таким поворотом событий, наставляет на оказавшегося противника ружье. К этому самому моменту возвращается и сам Джеймс, но Дэвид приказывает отдать лекарство и отпустить Элли. Ей удается добраться до лошади и ускакать прочь.

Элли успешно добирается до убежища, где, почти бессознательном состоянии, находится Джоэл. Она вкалывает Джоэлу антибиотик и, расположившись рядом, засыпает. На утро она просыпается от громких разговоров на улице. Как оказывается, это люди Дэвида, которые выследили Элли по следам копыт. Девочка планирует отогнать незваных гостей подальше от Джоэла и их убежища. Забравшись на Мозоль она скачет прочь, привлекая всех преследователей на себя. Но во время погони Мозоль подстреливают и теперь Элли вынуждена убегать на своих двоих. Не без боя ей удается проскочить мимо бандитов и добраться до местного отеля. Там ее смог выследить и схватить в плен сам Дэвид.

Джоэл приходит в сознание и обнаруживает, что Элли нет рядом. Экипировав свое снаряжение, он выбирается наружу, где обнаруживает остатки группы Дэвида. Уничтожив некоторых из них, Джоэл захватывает двоих для допроса. Главный герой беспощадно мучает обоих с целью выяснить текущее расположение девочки, что ему конечно же, в конечном итоге, удается. Избавившись от бедолаг, Джоэл выдвигается на поиски Элли. 

Курортный домикПравить

Элли приходит в сознание и обнаруживает себя запертой в клетке, за пределами которой Джеймс разделывает человеческую тушу. Заходит Дэвид и говорит, что они не собираются ее убивать - он только хочет, чтобы она присоединилась к ним. Осознав его истинные намерения, она отказывается сотрудничать, сломав при этом ему палец в попытке добраться до ключей. Позже, Дэвид и Джеймс затаскивают Элли на разделочный стол чтобы убить, но она говорит, что заражена (ранее укусив Дэвида), и предлагает взглянуть на следы укуса, тем самым подписывая Дэвиду смертельный приговор. Воспользовавшись их заминкой она выхватывает нож Дэвида и ударяет им в шею Джеймса, нанеся тем самым смертельную рану, и выпрыгивает через окно. Снежная буря позволяет Элли незаметно передвигаться по улицам городка пока она не добирается до заброшенного ресторана, где ее настигает Дэвид. Элли приходится подкрадываться к нему сзади, нанося все новые удары своим ножом, чтобы добыть ключи от главного входа, к свободе. В новой стычке они падают с уступа и теряют сознание. Очнувшись, Элли пытается добраться до упавшего под стол мачете Дэвида. Всего в пару метрах от ножа Дэвид пинает ее в живот и, повалив на спину, садится на нее, чтобы задушить. Элли удается дотянуться до мачете и ударить Дэвида по руке, что вынуждает его в криках сползти с нее. Уже сама забравшись на него Элли делает удар за ударом лезвием по голове Дэвида пока ее не останавливает Джоэл.

Успокоив Элли, Джоэл уводит ее прочь из города.

Коллекционный материалПравить

Глава «Озерный Курорт» содержит следующие материалы коллекционирования:

Необязательные разговорыПравить

Когда Элли с Дэвид доберутся до места, где пройдет финальная оборона от зараженных, на платформе с погибшими.
Conversation 35.png
После того, как Элли и Дэвид перебьют всех зараженных у пролома. Сюжетный диалог, невозможно пропустить.
Conversation 36.png

Запертые двериПравить

Играя за Джоэла в этой главе, необходимо добраться до задней части мотеля, перед которым стоит заправочная станция, где будет находиться хибара.
Shivdoor 11.png

ЭскизыПравить

Завершив данную главу, игрок получит возможность открыть доступ к Галереи эскизов 9 в качестве награды за прохождение, потратив $100 игровой валюты. 

Интересные фактыПравить

  • Убегая от Дэвида, игрок войдет в магазин. На одной из полок будет лежать приставка и два Dualshock джойстика. 
  • Это единственная глава в сезоне "Зима".
  • Это единственная глава, где игрок имеет возможность играть как за Элли, так и за Джоэла одновременно.
  • Есть предположение, что Дэвид был педофилом и пытался изнасиловать Элли, прежде чем убить. Актер, Нолан Норт, озвучивший данного персонажа подтвердил данную информацию в интервью с IGN.
  • Будучи в ресторане, Дэвид утверждает, что запер парадную дверь, однако позже Джоэлу удается пробраться внутрь без видимого шума.
  • В убежище Джоэла и Элли есть стерео система. Такая же копия была у Сары в комнате в начале игры.
  • В ресторане, когда Дэвид запрёт дверь и отберёт револьвер у Элли, он будет из него стрелять (и не раз), неважно, были в нем патроны или нет.

ГалереяПравить

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики