ФЭНДОМ

The Last of Us Part II
Tlou2logo
PSX 2016

Разработчик

Naughty Dog

Издатель

Sony Computer Entertainment

Локализатор

Н/Д

Язык интерфейса

Н/Д

Дата анонса

3 декабря 2016

Дата релиза

23 апреля 2019 (слухи)

«Я не могу передать, насколько это радостно — наконец-то иметь возможность сообщить, что Элли и Джоэл вернулись для очередного напряженного, душераздирающего и эмоционального приключения. Как и многие из вас, мы глубоко полюбили мир «Одних из нас» и его персонажей, и в то время, как продолжение могло казаться предрешённым, это было не так. Мы знали, что нужна история, которую стоило бы рассказать, и, наверное, самое важное — чтобы она была достойна Джоэла и Элли. После потраченных лет над идеями (и практически сдавшись) мы наконец-таки нашли историю, которая показалась особенной — история, которая перевоплотится в эпичное путешествие. Пока что для проекта это ранние дни, дата релиза очень далеко, но мы не могли больше ждать и не дать взглянуть на то, что ждёт впереди. Мы позволим трейлеру все рассказать за себя, но ожидайте больше информации в ближайшие месяцы.»
— Нил Дракманн, 3 декабря 2016, PSX 2016

Синопсис Править

Третьего декабря 2016 года на ежегодном мероприятии PlayStation Experience от Sony Naughty Dog завершили конференцию, показав трейлер The Last of Us Part II, в котором Элли исполняет на гитаре песню Shawn James «Through the Valley» в заброшенном доме после перестрелки с неизвестными, трупы которых лежат на полу. Когда к ней подходит Джоэл со словами «Что ты делаешь, девчушка? Ты действительно готова пройти через всё это?», она медленно откладывает гитару и говорит: «Я найду их и уничтожу всех до последнего».

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB35:41

The Last Of Us 2 Panel PSX 2016 RUS SUB.

В честь анонса второй части «Одних из нас» администрация вики организовала добавление к видео русских субтитров

События разворачиваются примерно пять лет спустя после произошедшего в первой части игры и через двадцать пять лет после вспышки эпидемии КЦИ. В The Last of Us II продолжатся приключения уже девятнадцатилетней Элли и пятидесятилетнего Джоэла.

Очевидно, что Элли так же озвучит Эшли Джонсон, а Джоэла — Трой Бэйкер.

Было подтверждено, что Элли станет основным протоганистом в игре, и её геймплей будет иным, чем у Джоэла в первой части.

Дата выхода игры объявлена не была, но отмечается, что она находится на самом раннем этапе разработки и что для её создания будут использоваться новые технологии «захвата движения» персонажей вдобавок к новомоу движку для PlayStation 4. Дракманн подтверил, что музыку для игры напишет Густаво Сантаолалья, подаривший прекрасный саундтрек первой части. Есть подтверждение и того, что Брюс Стрэли, который помог Дракманну создать ранние прототипы для новой игры, не вернется и не будет помогать креативному директору в разработке сиквела, по сообщениям, «взяв год отпуска» после работы над DLC для Uncharted 4.

Спустя чуть больше месяца с момента выхода тизера, одни из Twitter пользователей любезно попросил Нила во второй части обойтись без личных политических взглядов, на что получил ответ, «Нет, не могу. Сценаристы пишут согласно своему видению мира. Например, конец в "Одни из нас" был вдохновлён моей собственной 'личной политикой'», теме не менее,  вскоре после этого Нил сделал репост одного из постов сотрудника Naughty Dog, Дрю Тэлора, который цитирует слова Стэна Ли о морализации комиксов Марвел:«История без послания... всё равно что человек без души.»(букв. перевод).

The Last of Us Part II - PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-004:02

The Last of Us Part II - PlayStation Experience 2016 Reveal Trailer PS4-0

Слухи Править

В феврале 2014 года креативный директор Нил Дракманн высказал свое мнение о возможном продолжении словами «примерно 50/50» (букв. «about 50/50»), поведав, что команде разработчиков необходимо создать историю, которую «действительно стоило бы рассказать, без повторений» (букв. «really worth telling, and that's not repeating itself»).

В июле 2014 года директор по связям с общественностью в Naughty Dog Арне Майерс поделился мнением, что не рассмотрение возможности сиквела «будет ущербным» (букв. «would be disservice») для студии и фанатов игры.

На мероприятии MetroCon, которое прошло в июне 2015 года, Нолана Норта — актёра, давшего озвучку Дэвиду, — спросили, будет ли он вовлечён в дальнейшие проекты Naughty Dog. Он ответил: «На данный момент Uncharted 4 является последним [проектом]. Я знаю, что они разрабатывают вторую часть The Last of Us, но мой персонаж встретил безвременную кончину в первой». Позже сам Дракманн ответил на комментарии Нолана Норта словами, что маленькая команда в Naughty Dog начала разрабатывать идеи и создавать прототипы для сиквела, но её прервали, когда вовлекли в разработку Uncharted 4: The Thief's End.

Фан-теории Править

После показа трейлера фанаты игры по всему миру начали делиться своим мнением касательно сюжета игры. Одна из самых популярных теорий — Джоэл на самом деле был казнён «Цикадами» за убийство Марлин и именно поэтому Элли жаждет мести и клянётся убить всех их до единого, а в трейлере герой первой части предстаёт лишь в виде призрачного спутника девушки.

Одни из нас 2 Теории, Анализ, Детали - от IGN. (рус07:07

Одни из нас 2 Теории, Анализ, Детали - от IGN. (рус. субтитры)

Дата выходаПравить

В конце января 2017 года появилась теория касательно даты релиза игры. Ссылаясь на текст песни, которую исполняет Элли, фанатам удалось найти взаимосвязь с Псалом 23, стих 4 (Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно (ближнему своему)). В результате вышла дата - 23.04.2019. [1]

  1. http://www.mobipicker.com/last-us-part-2-will-release-first-half-2019

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики