Фэндом

TheLastofUs вики

Одни из нас: Оставшиеся позади

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться
Одни из нас: Оставшиеся позади
Left Behind logo.png

Лого игры

Разработчик

Naughty Dog

Издатель

Sony Computer Entertainment

Локализатор

1С-СофтКлаб

Язык интерфейса

Основные языки мира, включая и русский

Дата Выпуска

14 февраля 2014 года

Одни из нас: Оставшиеся позади (англ. Left Behind) второе, сюжетное, дополнение для «Одни из нас», которое вышло 14 февраля 2014 года. Сюжет DLC рассказывает о прошлом Элли и ее подруге Райли, параллельно затрагивая события, которые происходили во время сюжетного повествования одиночной кампании. На протяжении всей игры игрок будет управлять только Элли.

СюжетПравить

События дополнения происходят как в прошлом Элли (до встречи с Джоэлом), так и во время столкновения с группой каннибалов в Университете. Это история о её подруге Райли и событиях, произошедших с девочками за три недели до сюжета оригинальной игры, а также параллельный рассказ о том, через что прошла Элли, чтобы спасти умирающего Джоэла.

В одном из интервью, посвященному выходу «Left Behind» Нил Дракманн так описал задумку сюжета: «Когда я и Фейт работали над комиксом (Фейт Эрин Хикс - автор комикса The Last of Us: American Dreams), мы спросили себя: чем занимаются подростки? Они прогуливают школу, сбегают в торговые центры и просто там дурачатся. Обсуждая игру, мы также говорили и о возможной интерактивной версии их прогулки. Таким контрастом мы показали, насколько сильно изменилась Элли. В одной части игры мы показали невинную Элли, а в другой она повзрослела и научилась выживать. Нам показалось уместным показать две разные истории происходящих в одном месте. Во время «Left Behind» Элли черпала свои силы из события, произошедшего с Райли. Это и стало самым интригующим моментом в повествовании...

Мы хотели сделать дополнение напряженным. Как можно интересно подать историю, в которой зритель уже знает концовку? Параллельный рассказ двух историй помогает понять, почему Элли так отчаянно пытается спасти Джоэла. Элли потеряла любимого человека и поэтому она сражается изо всех сил, дабы не дать этому повториться. Та же история с Джоэлом. Он потерял свою дочь и со временем все больше привязывается к Элли, поэтому он готов умереть ради нее».

ГеймплейПравить

В отличии от оригинала, «Оставшиеся позади» больше ориентирован на стелс и повествование. Однако появилась новая возможность натравливать на живых противников зараженных, что позволяет прокрасться незамеченным, либо с легкостью добить оставшихся противников. В Naughty Dog заявили, что они хотели включить эту функцию в оригинальную игру, например, в главе «Питтсбург», но на это не оставалось времени.

Коллекционный материалПравить

Как и в оригинале игры, в сюжетном дополнении имеются предметы для коллекционирования, однако в данном дополнении присутствуют только артефакты. Всего в игре их четырнадцать штук, три из них уже будут находиться у Элли в рюкзаке.

Глава 1: Скоро вернусь Править

  • Записка с кодом — находится в аптеке Уэстона за прилавком (сюжетный, невозможно пропустить).
  • Записка фармацевта — отперев замок в магазин «Американская принцесса», в дальнем левом углу помещения можно будет найти приросшего к полу и стене щелкуна. При обыске Элли найдет ключ от фармацевтического отдела, и в этот момент с заражённого выпадет данный артефакт.
  • Записка из салона — пробираясь через развалины салона красоты, выбравшись через расщелину мимо прилавка с лаками для ногтей, у окна, через которое Элли выберется в атриум, будет находиться труп медика военных. Записка будет расположена у его ног.

Глава 2: Приключения в торговом центреПравить

  • Плакат о розыске - перебравшись через деревянные планки, рядом с надписью "Fight with Fedra", в противоположной стороне комнаты будет стоять стол, на котором и будет находится данный артефакт.
  • Записка с предупреждением - спустившись до цокольного этажа торгового центра, необходимо повернуть в первое же помещение по левую сторону от Элли, где на левом столе с коричневым чемоданом и будет лежать данный артефакт.

Глава 3: Так близкоПравить

  • Записка из атриума - спрыгнув на площадку, над которой будет висеть военный вертолет, необходимо добраться до дальнего правого угла карты и найти медицинскую каталку-койку с отрубленной рукой, артефакт будет лежать на полу в луже крови. 
  • Записка с генератора - добравшись до затопленного служебного помещения торгового центра, на платформе будет стоять генератор, а рядом с ним металлическая бочка, на которой и будет лежать артефакт.
  • Диктофон из атриума - запустив генератор и добравшись до калитки, дальнейший путь поведет вверх по эскалатору. Подняшись, необходимо повернуть влево и проделать путь до палатки, внутри которой у окровавленной постели и будет лежать артефакт.

Глава 4: Шутки и проказыПравить

  • Записка с кухни - в начале главы необходимо забежать за карусель и перепрыгнуть за стойку общепита «Fast Burger» (рус. Быстрый Бургер), на кухне с левой стороны на столике будет лежать данный артефакт.  

Глава 5: Враг моего врагаПравить

  • Фотография отряда - спрыгнув с вертолета, где Элли обнаружит аптечку, добравшись до ближайшей аллеи, с правой стороны будет дверной проем, в помещении которого будет находиться труп военного (Риган Фрэнсис), рядом с ним будет лежать артефакт. 
  • Диктофон из шахты - возле магазина «Octopus Records», где Элли может расправиться с каннибалами, будет коридор, ведущий к уборным. Добравшись до конца по коридору можно заметить следы крови, ведущие в вентиляцию. Необходимо проследовать по ним до очередного трупа военного (Эллис) у которого и будет данный артефакт.  

Необязательные разговорыПравить

Глава 1: Скоро вернусьПравить

Разговоры отсутствуют

Разговор 1.jpg
  • Пройдя боком по узкому краю и перепрыгнув через отверстие в стене в комнату с камином, необходимо следовать за Райли до надписи на стене, оставленной Цикадами.

Разговор 2.jpg

  • Добравшись до торгового центра и спустившись по эскалатору, необходимо повернуть направо и следовать по коридору до постера с рекламой, посвященной Гавайям.

Разговор 3.jpg

  • Вернувшись к эскалатору, необходимо найти постер с рекламой водяных пистолетов, который будет находиться около большой кадки для растений.

Разговор 4.jpg

  • Спустившись по очередному эскалатору, возле палатки Уинстона можно поговорить с Райли.

Разговор 5.jpg

  • В палатке, разговор можно активировать у столика с газетами.

Разговор 6.jpg

  • Напротив палатки, на скамье, будет лежать седло Принцессы, разговор можно активировать возле него.

Разговор 7.jpg

  • Надев маску волка в магазине «Spooky Town Shop», необходимо добраться до дальнего правого угла помещения и у банки с искусственными глазами активировать диалог. 

Разговор 8.jpg

  • Проследовав за Райли до противоположного угла, активировать диалог можно после того, как она наденет маску Дракулы.

Разговор 9.jpg

  • Для данного разговора необходимо вернуться на центральный ярус и надеть зеленую маску ведьмы, а потом поговорить с Райли.

Разговор 10.jpg

  • На ближайшем к выходу ярусе, необходимо надеть маску птицы с надписью «Triple Phoenix».

Разговор 11.jpg

  • Данный разговор необходимо активировать на черепе-предсказателе «Skeleseer», и продолжать активацию до самого конца, всего 8.

Глава 3: Так близкоПравить

Разговоры отсутствуют

Глава 4: Шутки и проказыПравить

Разговор 12.jpg

  • Необходимо добраться до карусели и активировать диалог у лошади.

Разговор 13.jpg
  • После поездки на карусели, Райли даст Элли новую книжку с анекдотами «Шутки в сторону: второй выпуск», после чего у игрока появится возможность вычитывать шутки из книжки. Всего их чуть больше 20 штук, но необходимо оставаться вблизи от места, где Элли получила книгу, иначе разговор сбросится.
Разговор 14.jpg

  • Спустившись по ступенькам, необходимо активировать диалог у фотобудки.

Глава 5: Враг моего врагаПравить

Разговоры отсутствуют.

ОценкиПравить

Дополнение получило положительные отзывы от критиков:  89.84% на GameRankings и 88/100 на Metacritics.

Галерея Править

The Last of Us Left Behind Трейлер01:14

The Last of Us Left Behind Трейлер

Также на Фэндоме

Случайная вики