ФЭНДОМ

Медальоны Цикад
Firefly pendant

Медальоны Цикад - коллекционный материал, который можно обнаружить во время одиночной кампании в Одни из Нас (англ. The Last of Us). Они принадлежат организации под названием «Цикады». Всего в игре 30 медальонов

Описание Править

Каждый медальон содержит вбитое на нем имя и служебный номер, определяя принадлежность человека к данной организации. По своей значимости, равносильны воинским регистрационным значкам. По большей части, медальоны будут разбросаны по земле, в редких случаях они будут подвешены за ветки деревьев или иные высотные объекты. Такие медальоны Джоэлу придется сбивать любым метательным предметом.

ТрофеиПравить

Баги и глюкиПравить

Когда вы умираете или выходите из игры, последний найденный медальон может пропасть, в зависимости где произошло последнее автосохранение.

Интересные факты Править

  • Испытание на поиск медальонов, и остальной коллекционный материал, некая отсылка к другой серии игр от Naughty Dog - Uncharted.
  • В трейлере на игру God of War: Ascension можно обнаружить свисающий с дерева медальон.
  • Один медальон может быть подобран с трупа топляка в Университете Восточного Колорадо.
  • Naughty Dog провела три конкурса, призывая фанатов поделиться концепт-артом, видео и косплеем. Имена победителей (8 человек) с каждого конкурса были нанесены на медальоны в самой игре.