Фэндом

Марлин

Marlene1.png

Марлин комиксах.png

Иные имена/прозвища Королева (Джоэл)
Возраст 40
Дата рождения 1993
Статус Мертва
Причина смерти Убита Джоэлом
Род занятий Лидер «Цикад»
Подданство «Цикады»
Место проживания Бостон, Массачусетс, США (базирование)
Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Используемое оружие 9mm пистолет
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Афро-американка
Цвет волос Чёрный
Цвет глаз Тёмно-карий
Игровые данные
Появления The Last of Us: American Dreams
The Last of Us
Озвучка Мерл Дэндридж
«Захват движения» Мерл Дэндридж

«Я дала разрешение продолжать эксперимент. На самом деле, меня не особо и спрашивали. Так, пустая формальность. Ты знаешь, я сдержала обещание. Я заботилась о ней много лет, что бы не творилось в моей жизни. Ради нее я готова была на все, но сейчас...»
— Марлин

Марлин (англ. Marlene) — персонаж игры The Last of Us, выживающий в условиях пандемии кордицепсной церебральной инфекции. Лидер группировки под названием «Цикады» (англ. Fireflies) и близкая подруга Анны — матери ЭллиМерл Дэндридж озвучила героя и приняла участие в «захвате движения» для данного персонажа.

БиографияПравить

Как член «Цикад», Марлин борется против тоталитарного военного режима в карантинных зонах, дабы восстановить некую форму функционального государства. Однако их усилия не всегда оказывают желаемый результат. Несмотря на попытки «Цикад» восстановить порядок, их численность резко падает в связи с карательными мерами военных. Вдобавок к этому Марлин присматривает за Элли, исполняя обещание, данное лидером «Цикад» Анне.  

Была близка к Томми, брату Джоэла, когда тот был членом «Цикад». Тем не менее, спустя некоторое время Томми потерял интерес к идеям «Цикад» и покинул их. Перед уходом, он сообщил Марлин, что если ей когда-нибудь понадобится помощь, она может рассчитывать на его брата.

События в American DreamsПравить

После отступления в битве с военными в Бостоне Марлин поспевает к спасению Элли и Райли от заражённых в заброшенном торговом центре. Связав девочек и заткнув им рты кляпами, группа «Цикад» отправилась в тоннель контрабандистов, где Марлин приказывает освободить пленниц. Райли немедленно требует принять её в ряды «Цикад», однако получает мгновенный отказ. Спор оборвала группировка враждебных контрабандистов, которые открыли по ним огонь.

Разобравшись с бандитами, Райли продолжает настаивать на членство среди «Цикад», готовая отдать жизнь за их идею, что вынуждает Марлин наставить на неё пистолет. Опасаясь за жизнь Райли, Элли выхватывает пистолет Тревора и наставляет его на Марлин, приказывая опустить пушку. Марлин слушается, делая заметку, что не собиралась стрелять. Позже она ведает Элли, что некогда была лучшей подругой её матери Анны, при этом передав по наследству выкидной нож, наряду с письмом мамы. В конечном итоге Марлин отправляет девочек обратно в школу.

События Left BehindПравить

Некоторое время спустя Марлин переманивает Райли к «Цикадам». Люди Марлин зажали девочку в угол, когда та пыталась проследить за Тревором, направляющимя в убежище «Цикад» и доставили ее к своему лидеру. Райли прошла обряд инициации в «Цикаду», убив заражённого, и получила личный медальон. На просьбу разрешить Элли присоединиться к ним следует чёткий отказ и приказ больше никогда с не видеться с подругой.

Шесть недель спустя Райли и Элли заражаются от укуса в том же самом торговом центре. Марлин берёт Элли под свою опёку, однако прознав, что Элли заражена, едва не убивает её. После того как Элли не подверглась трансформации КЦИ, Марлин осознает, что Элли имеет иммунитет к инфекции. Элли стала ключевым объектом в идейной борьбе «Цикад» — теперь стало возможно создание вакцины.

События в The Last of UsПравить

Раненная Марлин.png

Марлин на встрече с Джоэлом и Тесс

Пытаясь поддержать моральный дух своих бойцов, Марлин заключает сделку с местным контрабандистом Робертом и приобретает ящики с оружием. Направляясь к Роберту, дабы завершить сделку, по неизвестным обстоятельствам Марлин получает ранение. Наконец, добравшись до убежища Роберта, она обнаруживает, что Тесс и Джоэл уже свели с ним свои счеты. Тесс требует вернуть их с Джоэлом оружие. Марлин предлагает сделку: они получат своё оружие и даже другие полезные вещи, если доставят «кое-что» к городскому капитолию. Тесс готова пойти на сделку, однако требует показать оружие.

Марлин ведёт напарников через доки и военные патрули, одновременно рассказывая о событиях, которые творились в городе. «Цикады» пытались покинуть город, но по прихоти военных стали козлами отпущения и были вынуждены защищаться.

Добравшись до своего убежища, Марлин теряет последние силы. Посчитав, что Марлин в опасности, Элли выбегает и атакует Джоэла и Тесс ножом, но Тесс её останавливает. Успокоив Элли, Марлин знакомит их, указывая, что Элли является целью доставки. Девочка протестует, однако Марлин отмечает, что это, возможно, единственный её шанс выбраться из города. Успокоившаяся девочка вместе с Джоэлом покидает убежище, оставляя Тесс и Марлин одних.

После излечения Марлин с остатками «Цикад» покидает Бостон и отправляется в Солт-Лейк-Сити, дабы воссоединиться с основными силами. Путешествие проходит не без потерь от заражённых. К марту 2034 года Марлин добирается до города. Будучи уже в больнице — командном центре — она узнаёт, что группа «Цикад», которая должна была встретить Тесс, Джоэла и Элли, была жестоко убита. Не имея возможности узнать судьбу контрабандистов, суммируя её с потерями во время путешествия по США, Марлин впадает в отчаяние и депрессию, ставя своё лидерство под большой вопрос.

28 апреля 2034 года местный патруль сообщает, что обнаружил двоих людей: мужчину в возрасте и молодую девочку. Ими оказались Джоэл и Элли. Джоэла «вырубили» прикладом, пока он пытался сделать искусственное дыхание захлебнувшейся в бурном канале Элли. Она была отправлена на обследование. Врачи сообщают Марлин, что уникальная мутация КЦИ в Элли делает возможным создание вакцины. Также они сообщают, что извлечь мутаген, не лишив Элли жизни, невозможно. Они просят разрешения провести операцию. Это простая формальность, как считает Марлин, так как верит, что врачи сделали бы операцию вне зависимости от ответа, однако сильно переживает из-за этого. Она подтверждает просьбу и позволяет продолжить с операцией.

Когда Джоэл очнулся в одной из больничных палат, Марлин была уже рядом. Она благодарит Джоэла за то, что позаботился о девочке, не скрывая своего удивления. Она информирует Джоэла о том, что должно стать с Элли ради вакцины, однако в ответ слышит сильное возмущение. Марлин понимает, что девочка была по-настоящему дорога только ей и Джоэлу и сочувствует ему, однако остаётся непоколебима и просит вывести его за территорию штаба.

Марлин просит пощадить.png

Марлин просит пощады

Считанные минуты спустя по больнице поднимается тревога. Решение Марлин сохранить Джоэлу жизнь позволило ему убить охранников, врачей и унести Элли, находящуюся под наркозом. Они сталкиваются на паркинге, где Марлин под прицелом просит Джоэла отдать Элли. Она пытается запугать его всевозможными сценариями, которые могут произойти с Элли, в случае если она покинет больницу: смерть от зараженных, изнасилование и убийство отморозками. Марлин добавляет, что это ее выбор, но сцена в университете, когда Элли интересуется у Джоэла, как цикады создадут с её помощью вакцину и не будет ли это больно, прямо говорит об обратном. Она также говорит, что ещё не поздно сделать верный выбор. В знак мира, она бросает пистолет но получает выстрел в живот. Положив находящуюся без сознания Элли в салон автомобиля, Джоэл направляется к Марлин, дабы сделать контрольный выстрел.

Истекая кровью, Марлин вытягивает руку, просит пощадить её. В какой-то момент Джоэл задумался, однако делает выстрел, утверждая, что она не остановится в поисках Элли.

Интересные факты Править

Эскиз 222.png

Концепт-арт

  • Марлин носит такой же 9mm пистолет, что и Элли.
  • Одежда, которую носит Марлин в конце игры, очень похожа на одежду Елены Фишер из Uncharted: Drake's Fortune, также игры от Naughty Dog.
  • Изначально Марлин должна была умереть в операционной, согласно видеоролику игры, который так и не был использован в финальной версии игры — Naughty Dog отказалась от этой идеи и убрала ролик.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики