Фэндом

TheLastofUs вики

Мария

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Мария
Maria.png
Возраст 30
Дата рождения 2003
Статус Жива
Родственные связи Томми (муж)
Джоэл (деверь)
Сара (племянница)
Род занятий Основатель и лидер общины в Джексоне
Место проживания Джексон, Вайоминг, США
Используемое оружие охотничья винтовка
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Блондинка
Цвет глаз Серо-голубой
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Эшли Скотт
«Захват движения» Эшли Скотт

«Одна ошибка, один неверный шаг — и я окажусь вдовой!»
— Мария, ссорясь с Томми

Мария (англ. Maria) — персонаж в игре The Last of Us. Жена Томми и глава общины, расположившейся в Джексоне. Эшли Скотт озвучила персонажа и приняла участие в «захвате движения» для него.

БиографияПравить

Через некоторое время после вспышки КЦИ Мария и её отец управляли поселением в графстве Джексон, которое образовалось на территории гидроэлектростанции. К их убежищу присоединились и другие семьи. Позже Мария вышла замуж за Томми после его ухода из «Цикад».

События в The Last of UsПравить

Эскиз 236.png

Концепт-арт

Осенью 2033 года Мария встретила брата Томми Джоэла и его четырнадцатилетнюю спутницу Элли, когда они пытались пройти через станцию. В то время группа взрослых ремонтировала одну из турбин электростанции. После того как братья ушли, чтобы поговорить, Мария рассказала Элли об умершей дочери Джоэла, Саре. Позже на станцию напала группа бандитов. Мария и Элли забаррикадировались в столовой, пока Томми и Джоэл не прибыли на помощь, чтобы расправиться с бандитами.

После перестрелки Томми разговаривает с Марией о ситуации, которая сложилась у Джоэла и Элли. Услышав о том, что Томми нужен для того, чтобы доставить Элли «Цикадам», Мария выступает категорически против этого, поскольку она опасается, что может остаться вдовой. Мария говорит, что будет винить Джоэла, если погибнет Томми.

Элли, подслушав этот разговор, бежит на лошади к ранчо. После разговора о том, что она не хочет идти с Томми, они подвергаются нападению. После этого Джоэл, Элли и Томми возвращаются обратно в поселение. Джоэл решает сам доставить Элли к «Цикадам». После этого на протяжении игры Мария нигде не встречается. 

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики