ФЭНДОМ

Малыш
Малыш.png
Тесс просит малыша об услуге
Возраст Около 12-13
Дата рождения 2020-2021
Статус Жив
Род занятий Обитатель трущоб
Место проживания Карантинная зона «Бостон»
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

«Ну, малыш, убедись, что там чисто. Ни солдат, ни людей Роберта»
— Тесс, предлагая малышу сделку за один талон на еду

Малыш — незначительный персонаж в игре The Last of Us, который встречается в главе «Карантинная зона». Именно так к нему обращается Тесс, когда просит того узнать ситуацию на улицах, убедиться, что там нет ни солдат, ни громил Роберта.

Биография Править

События до The Last of Us Править

Прошлое мальчика точно неизвестно, но можно предположить, что он рос в районах трущоб, с возрастом выполняя мелкие поручения от контрабандистов.

События в The Last of Us Править

По всей видимости, большую часть дня малыш проводит у выхода из помещений, через которые доступен путь за кордон зоны, и помогает контрабандистам или другим людям, замышляющим нелегальные дела, действовать скрытно от глаз военных. Именно Тесс просит осмотреть улицу на наличие солдатов и людей Роберта. Убедившись, что угрозы нет, он даёт условный знак на свободный проход и получает за это один продовольственный талон, а герои свободно проходят дальше.

Интересные факты Править

  • Наряду с Элли, Сэмом и девочкой с жирафом, которую можно обнаружить в трущобах, данный персонаж является единственным выжившим детского возраста, которого можно встретить в игре.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики