Фэндом

TheLastofUs вики

Луис

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Луис
Статус Неизвестен
Род занятий Фермерство
(до пандемии)
Место проживания Остин, Техас, США
Физическое описание
Пол
Раса Человек
Игровые данные
Появления The Last of Us

«Это ферма Луиса. Надеюсь, он успел унести ноги»
— Томми, проезжая мимо фермы Луиса

Луис — незначительный персонаж в игре The Last of Us, который упоминается в главе «Родной город». Его ферма находилось по соседству с домом Джоэла и Сары.

БиографияПравить

До событий в The Last of UsПравить

Нет достоверной информации о жизни Луиса до эпидемии. В его владении была ферма и очевидно, что он занимался сельскохозяйственной деятельностью. Скорее всего, он дружил с братьями Миллер или же они время от времени помогали ему в строительстве и поддержании построек на ферме в должном виде.

События в The Last of UsПравить

Когда семья Джоэла проезжает мимо фермы Луиса, они видят, что она полыхает огнем. Томми надеется, что с ним всё в порядке, получая поддержку его слов со стороны брата. Точно неизвестно, почему ферма Луиса была в огне, когда как в городе только-только началась эпидемия и атаки заражённых. Имея доказательства того, что источником инфекции стали сельскохозяйственные культуры,[1] можно предположить, что Луис столкнулся с инфекцией чуть раньше, чем все остальные; возможно, кто-то из семьи заразился и напал на него. Также вполне возможно, что Луис, наблюдая за новостями о происходящем в городе и имея информацию об источнике заразы, решил поскорее покинуть ферму. Как бы то ни было, вышеописанные причины могли послужить поджогу фермы своим хозяином в попытке борьбы с инфекцией.

ПримечанияПравить

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики