ФЭНДОМ

На этой странице предоставлен список городов, в которых Джоэл и Элли побывали в течении игры, и их краткое описание.

Остин Править

Остин — столица штата Техас. В начале игры здесь происходит вспышка кордицепсной церебральной инфекции, как и во многих других городах и странах мира. Здесь начинается история Джоэла и Сары. Как только в городе начинается хаос, они вместе с братом Джоэла Томми пытаются выбраться за пределы города. 

Бостон Править

Бостон представляет из себя военизированную карантинную зону. Часть города находится за высокой стеной (кордоном), которая постоянно патрулируется. Жители живут под контролем военных. Они снабжают выживших продовольствием и обеспечивают их защиту. Однако Бостон полон контрабандистов, преступников и «Цикад»: здесь развивается продажа нелегального оружия, боеприпасов. Будучи раненой, Марлин — королева «Цикад» — просит Джоэла и Тесс провести Элли за пределы зоны, к капитолию города. Большая часть города вне стен представляет из себя разрушенные бомбардировками и временем здания и постройки. Природа возвращает себе опустевшие части города: многие улицы затоплены, покинутые места кишат заражёнными. Во время пути к капитолию контрабандисты выясняют, что у Элли иммунитет к КЦИ, что изначально героям кажется невероятным, но спорить не остаётся времени. Попав в капитолий, они выясняют, что все «Цикады» перебиты, а Тесс была укушена после очередной стычки с заражёнными. Она берёт предсмертное слово с Джоэла, что тот доведёт Элли до «Цикад», и погибает в перестрелке с военными, задерживая их и помогая этим напарнику.

Линкольн Править

Джоэл и Элли прибыли в Линкольн с целью найти Билла, знакомого Джоэла, который мог бы помочь в миссии по транспортировке Элли к Томми (бывшей «Цикаде»), который, в свою очередь, смог бы указать действительное место базирования данной группировки. Линкольн является домом для Билла, Фрэнка и орды заражённых. Билл, Джоэл и Элли пробиваются к школе, к разбитой военной машине, из которой можно изъять запчасти для починки автомобиля. Линкольн является первым местом, в котором встречается топляк.

Питтсбург Править

На пути на запад Джоэл и Элли попадают в Питтсбург, который является домом для охотников. Герои попадают в аварию, которая была ловушкой туземцев. В дальнейшем охотники преследуют их на бронированном автомобиле, оснащенный пулеметом 50-го калибра. На своём пути Джоэл и Элли встречают ещё двух выживших, братьев Генри и Сэма. Имея общую цель, они решают объединится и пробиться с боем к радиовышке, которая должна помочь им добраться до «Цикад». В пути Сэм/Генри заражается(зависит от того, кого из них первым спас от укуса Джоэл).Утром Генри/Сэм "превращается" и нападает на героев, в итоге его убивают, из-за чего Генри/Сэм, не выдержав утраты, убивает себя выстрелом в голову.

Джексон Править

Джоэл и Элли попадают на дамбу, которая является источником энергии для небольшого городка Джексон. В этом городке поселились Томми, Мария (его жена) и другие люди. Плотина подвергается неудачному нападению бандитов. Вскоре Элли крадет одну из лошадей Томми и прячется на заброшенном ранчо, Джоэл с Томми преследуют её, оперативно уничтожая бандитов на своём пути. Джоэл хочет, чтобы Томми сопроводил Элли до «Цикад», но она настаивает на том, чтобы остаться с Джоэлом. Томми рассказывает Джоэлу про базу «Цикад» в Университете Восточного Колорадо. Чтобы продолжить свой путь, герои берут одну из лошадей Томми и отправляются в путь.

В конце игры Джоэл и Элли возвращаются обратно в Джексон.

Восточное Колорадо Править

После прибытия в университет Джоэл и Элли хотели добраться до лаборатории, где должны были быть расположены «Цикады». Добравшись, они узнают, что группировка переместилась в Солт-Лейк-Сити. На выходе из кампуса они сталкиваются с группой неизвестных враждебных людей, Джоэл получает серьёзное ранение после того как в стычке с бандитом упал на кусок арматуры. 

Сильвер-Лейк Править

Элли принимается лечить Джоэла после его ранения и останвливается в Лейксад Резорт, что в Сильвер-Лейк. Охотясь на оленя, она встречает двух мужчин — Дэвида и Джеймса — и совершает с ними сделку: она получит антибиотики для Джоэла в обмен на оленину. Пока Дэвид и Элли ожидают возвращения Джеймса с лекарством, на них нападает толпа заражённых, с которыми они удачно справляются. После того как возвращается партнер Дэвида с пенициллином, оказывается, что именно люди Дэвида напали на героев в университете. Уйдя, Дэвид послал своих людей за девочкой. Оказавшись в ловушке, Элли оставляет Джоэла в подвале дома, успев вколоть ему антибиотики, отвлекает каннибалов и пытается оторваться от них. Мозоль погибает от выстрела в шею, а Элли оказывается в ловушке и попадает к каннибалам в город. В течение этого времени Джоэл приходит в себя и пытается найти Элли. Она убивает Дэвида после жестокого боя, Джоэл спасает её.

Солт-Лейк-Сити Править

Достигнув Солт-Лейк-Сити, Джоэл и Элли сталкиваются с ордой заражённых в подземном шоссе на пути к «Цикадам». Элли едва не тонет, при попытке её реанимировать Джоэл получает удар прикладом от часового «Цикад». Их доставили в больницу, где Элли начали готовить к операции. Марлин объясняет Джоэлу, что операция убьет Элли. Джоэл не собирается смиряться с этим и боем пробивается до девочки. В конечном итоге он спасает её, буквально перебив всю организацию, включая саму Марлин. Когда Элли приходит в сознание после наркоза, Джоэл лжёт ей, что она не первый человек с иммунитетом. Добравшись до границ Джексона, Элли заставляет Джоэла поклясться, что тот сказал правду, на что получает однозначный ответ: «Клянусь».

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики