ФЭНДОМ

Линкольн
Lincoln
Джоэл и Элли входят в город
Линкольн - маленький город в Массачусетсе и одна из многих локаций, в которой побывают Джоэл и Элли во время своего путешествия через Соединенные Штаты в Одни из Нас (англ. The Last of Us). На данный момент, единственным известным незараженным жителем города является Билл.

ИсторияПравить

События до Одни из НасПравить

До пандемии кордицепсной церебральной инфекции, Линкольн слыл типичным городком. Даже после известий о начала эпидемии, люди не слишком торопились уезжать, так как считали, что инфекция не достигнет города - маленький оплот жизни вдали от цивилизации. Тем не менее, где-то к 17 октября, некоторые люди стали покидать свои дома и отправляться в Карантинную зону Бостона. Вскоре, Военные Силы Соединенных Штатов организовали полную эвакуацию жителей из города. Основной точкой сбора, как и местом отправления, скорее всего, служила местная школа, ввиду большого скопления школьных автобусов с пометками на борту. Стоит подметить, что в городе не было замечено случаев мародерства, судя по найденным по городу заметкам.

События в Одни из НасПравить

Линкольн, родной город Билла, полон смертельных ловушек. Многие выжившие, кто знает о Линкольне, больше адресуют его как город Билла, так как он единственный известный выживший, проживающий в городе.  Фрэнк - партнер Билла, жил там некоторое время, пока его не укусили и он не совершил самоубийство. Линкольн практически полностью заброшен, но каким-то образом там находится необычайное количество Щелкунов. Билл защищает "свой" город от враждебных людей и щелкунов, что ему удается достаточно хорошо. 

Билл установил очень много ловушек, таких как бомбы с гвоздями в виде растяжки, и имеет множество точек, откуда обстреливает охотников из лука.

Местная Церковь была переделана в оружейную и его основное убежище, где он ест и спит. В его распоряжении, в качестве второстепенного убежища, что находится по соседству, также имеется местный бар, в котором хранятся многочисленные запчасти и детали. Доска с незаконченной шахматной партией также располагается на одном из столов в баре. Возможно Билл играет сам собой, а возможно это последняя сыгранная партия, до того, как его покинул Фрэнк.

В месте, где в основном патрулирует Билл очень мало зараженных, ввиду наличия и постоянного обновления ловушек. Как бы то не было, за пределами кладбища обитает огромное количество зараженных, особенно в местной школе. В поисках аккумулятора для машины, Билл, Джоэл и Элли, выдвигаются в не очищенную часть города.

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики