ФЭНДОМ

Ларри Колфилд
Лэрри Колфилд
Возраст 30-40
Статус Мёртв
Причина смерти Застрелен капитаном Риган Фрэнсис
Род занятий Cтарший уоррент-офицер Вооружённых Сил Соединенных Штатов
Подданство Военные
Место проживания Карантинная зона «Денвер»
Физическое описание
Вид Человек
Пол Мужской
Игровые данные
Озвучка «Оставшиеся позади»

« Он [Колфилд] немедленно указал нам на укус и согласился с тем, что должно последовать.»
— Риган, в своём отчёте о проишествии

Старший уоррент-офицер Ларри Колдфилд - военнослужащий Денверской карантинной зоны, который упоминается в официальном сюжетном дополнении «Оставшиеся позади». Его отряд потерпел крушение на вертолёте в загородном торговом центре в Колорадо.

БиографияПравить

События до «Оставшиеся позади»Править

Нет точной информации о Ларри до событий, описанных в торговом центре. Судя по возрасту, скорее всего он воспитывался в военной школе интернате Денверской карантинной зоны, где прошёл военную подготовку и по достижению призывного возраста встал в ряды военных и дослужился до звания старшего уоррент-офицера и назначен в отряд, в котором числились: капитан Риган Фрэнсис, уоррент-офицер Шон Брендон, и рядовой Юджин Эллис.

События в «Оставшиеся позади»Править

В некий период времени его отряд занимался перевозкой некоего пациента на вертолёте в неизвестную точку назначения. Во время транспортировка пациент подвергается трансформации первой стадией заражения и нападает на Брендона - пилота. Вертолет теряет управление, но старшему уоррент-офицеру Колфилду удается сдерживать дальнейшее нападение заражённого пока вертолёт не терпит крушение в торговом центре Колорадо, в котором он выживает, наряду с Риган и Эллис. Оправляясь от аварии, выясняется, что Ларри всё-таки укусили. Действуя согласно процедуре сдерживания заражения, с согласия Колфилда (как указано в отчёте), Риган, не без помощи Эллиса, производит казнь Колфилда.

Чуть позже, по ходу событий, выясняется, что на самом деле Ларри умолял оставить его в живых, так как у него "еще есть время". Однако остальные выжившие решили действовать незамедлительно. Пока рядовой Эллис удерживал Ларри, Риган сделала выстрел в его голову, пристрелив "как собаку".

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики