ФЭНДОМ

Лаборатория Цикад
Firefly lab
Сезон Весна
Подглавы Больница
Локация Солт-Лейк-Сити
Находки
Артефакты 4
Учебники 0
Комиксы 0
Медальоны «Цикад» 1
Хронология
Предыдущая глава Автопарк
Следующая глава Джексон

«Лаборатория Цикад» - одиннадцатая глава в Одни из Нас (англ. The Last of Us).

Сюжет Править

БольницаПравить

Джоэл приходит в сознание в одной из больничных палаток и обнаруживает Марлин, сидящей подле его койки. Она приветствует его у «Цикад », интересуясь, как им удалось проделать такой путь. Глава «Цикад» также спешит уверить Джоэла, что с Элли все в порядке, однако он не может с ней увидеться, так как ее готовят к операции. Марлин рассказывает, что кордицепс, находящийся в мозгу Элли, каким-то образом мутировал и таким образом дал ей иммунитет. Дальнейшее изучение грибка позволит создать вакцину, но сделать это без смерти носителя - невозможно. Взбешенный такими новостями Джоэл требует, чтобы они искали другого человека. Марлин объясняет, что это выше его и ее собственных интересов, так как и для нее девочка значит многое. Не желая выслушивать дальнейших комментарии Джоэла, Марлин просит своего подручного Итана проводить контрабандиста за пределы больницы. По выходу из палаты, Джоэл, выхватив у сопровождающего пистолет и зажав к стенке, начинает допрос о местонахождении операционной. Получив необходимую информацию, Джоэл убивает Итана, привлекая отряды «Цикад». 

Пробегая через этажи, полные элитных бойцов «Цикад», Джоэлу удается добраться до операционной. Хирурги загораживают Элли, грозя Джоэлу расправой если тот посмеет к ним приблизится. Игнорируя их слова Джоэл расправляется с хирургами и, взяв на руки Элли, стремится к выходу из здания. По коридорам его преследуют остатки бойцов, но они не смеют стрелять. Добравшись до лифта, Джоэл отправляется на уровень подземной парковки. Там его встречает Марлин, которая делает последние попытки отговорить Джоэла от ошибки, мотивируя, что он не сможет ее вечно защищать, и тогда надежда для человечества будет потеряна. Она утверждает, что это выбор Элли, но сцена в университете, когда Элли интересуется у Джоэла как цикады создадут вакцину, прямо говорит об обратном. Секундное промедление Джоэла заканчивает пулей в животе Марлин. Он быстро укладывает Элли на заднее сидение машины, а сам подходит к истекающей кровью Марлин. Она просит у него пощады, но Джоэл лишь говорит, что они будут искать ее, и делает контрольный выстрел. 

Когда Элли просыпается от наркоза, Джоэл уже практически вывез её из города. Она спрашивает у него о случившихся событиях, на что Джоэл ложью отвечает, что «Цикады» бросили искать вакцину, так как существуют десятки людей с иммунитетом, но все попытки создать вакцину увенчались провалом. Огорченная, Элли отворачивается к спинке сидения, пока Джоэл, выражая свое сожаление, везет ее домой.

Коллекционный материалПравить

Глава «Лаборатория Цикад» содержит следующий коллекционный материал:

Запертые двериПравить

Поднявшись на шестой этаж (смотрите указатели на лестнице), запертая дверь будет находиться за стойкой рецепции.
Shivdoor 13

ЭскизыПравить

Завершив данную главу, игрок получит возможность открыть доступ к Галереи эскизов 11, в которой также находятся зарисовки от Эпилога игры. Это служит наградой за прохождение игры, за которую потребуется потратить $100 игровой валюты.

ГалереяПравить