Фэндом

Комиксы
Comics.png
Обложка первого и последнего выпуска комикса

Комиксы — один из четырёх видов коллекционного материала, который можно обнаружить в игре «Одни из нас». Всего в игре 14 комиксов.

Все комиксы являются выпусками серии «Дикие звёзды». Исполнены в популярном научно-фантастическом стиле.

Когда Джоэл находит очередной выпуск комикса, он отмечает, что Элли тот должен понравиться. Самый первый комикс Элли взяла без спроса в убежище Билла из стопки журналов.

СюжетПравить

Основные события происходят в 2186 году. События разворачиваются вокруг доктора Даниэлы Старс и её космических приключений. Она открывает сверхсветовой метод путешествия в пространстве — гиперпрыжок, благодаря которому она узнаёт о внеземной жизни, известной как Странники, угрожающей всему человечеству.

ТрофеиПравить

ВыпускиПравить

Интересные фактыПравить

  • На обратной стороне каждого выпуска изображен логотип Dark Horse Comics, который является логотипом реально существующего издательства, выпустившего комиксы The Last of Us: American Dreams, Hellboy, Mask, «300».
  • Во время приключения Элли и Джоэла можно заметить постеры к ленте Дикие звёзды: Фильм.
  • Naughty Dog основала веб-сайт, посвященный «Диким звёздам». С какой целью это было сделано, пока неизвестно. 
  • Если игроку удается найти все комиксы, он получает возможность открыть доступ к галерее комиксов за 100 единиц игровой валюты.

Также на Фэндоме

Случайная вики