Фэндом

Кейт
Подруги-Сары.jpg
Возможно Кейт - одна из подруг Сары на фотографии
Статус Неизвестный
Род занятий Ученица средней школы
Игрок футбольной команды «Защитники» (возможно)
Место проживания Остин, Техас, США
Физическое описание
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

Кейт - персонаж в Одни из нас, который упоминается в главе «Родной город» и является подругой Сары. Cудя по календарю, который находится в комнате главной героини, как раз-таки в день, когда произошла вспышка Кордицепсной церебральной инфекции для Кейт настал день рождения.

БиографияПравить

До событий в Одни из насПравить

Детали о жизни Кейт до эпидемии неизвестны. Можно только предположить, что Кейт училась вместе с Сарой или играла с ней в одной футбольной команде юниоров, а может была просто соседкой, у которой были хорошие дружеские отношения с героиней игры. Можно лишь точно сказать, что 27-го сентября у девочки должен был быть день рождения, на который Сара, судя по отмеченному дню в календаре, должна была пойти. К сожалению, именно в ночь данной даты произошла катастрофа для человечества.

События в Одни из насПравить

Во время эпидемии, подруги не делают никаких попыток связаться друг с другом, пытаясь выжить в хаосе, происходящим в городе. Неизвестно, что случилось с Кейт и её семьей в конечном итоге: они могли как умереть, так и выжить и быть отправлены в ближайшие образованные карантинные зоны.

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики