Фэндом

TheLastofUs вики

Карантинная зона

перенаправлено с «Карантинная Зона»

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Карантинная зона
Quarantine Zone.png
Военный обыск на наличие инфекции у местных жителей
Сезон Лето
Подглавы Двадцать лет спустя
За стеной
Трущобы
Груз
Локация Бостон, Массачусетс, США
Персонажи ДжоэлТессРобертМарлинМэриэнн (упом.)Донован (упом.)Жертва обвалаМалышТерренсГенерал карантинной зоны «Бостон» (упом.)Знакомый ТессМалик
Находки
Артефакты 8
Учебники 0
Комиксы 0
Медальоны «Цикад» 3
Хронология
Предыдущая глава Родной город
Следующая глава Окраины

«Карантинная зона» - вторая глава в «Одни из Нас» (англ. The Last of Us).

СюжетПравить

Двадцать лет спустяПравить

Возвращение к Джоэлу происходит спустя двадцать лет. Большая часть человеческой цивилизации была уничтожена инфекцией. В США, граждане живут в строго охраняемых карантинных зонах, созданные и контролируемые FEDRA. Люди, находящиеся за пределами зон, чаще всего представляют из себя отчаянных выживающих, обитающие либо по одиночке, либо маленькими группами, либо независимыми поселениями. Большая часть таких людей враждебна. Джоэл живет в карантинной зоне Бостона и "зарабатывает" на жизнь нелегальным перевозками людей, вещей, и боеприпасов, как за территорию зоны, так и в её внутренние пределы. Как становится видно по ходу событий, Джоэл заслужил репутацию безжалостного и влиятельного контрабандиста в Бостоне. 

Его будит Тесс, подруга и бизнес партнер, и сообщает, что она была атакована людьми Роберта (местный дилер оружия, за ним имеется в должок). Они решают встретиться с ним в районе складов, где и находится его убежище. Проделывая путь до блок-поста, Тесс комментирует, что рационы еще не раздают, но у пункта раздачи уже собралась очередь из-за нехватки продовольствия. Они также становятся свидетелями проверки группы граждан на наличие инфекции солдатами в костюмах биологической защиты.

Дуэт уже было прошел через блок-пост, когда на проезжающий рядом военный транспорт совершается террористическая атака организацией мятежников, именующие себя «Цикадами». Данный акт вынуждает запереть блок-пост, а всем людям на улицах приказывают очистить их пределы, что не дает возможность Джоэлу и Тесс продвинуться дальше. У них не остается иного выбора, как воспользоваться тоннелями для контрабандистов. 

За стенойПравить

Джоэлу и Тесс удается продвинуться к цели через заброшенные и полуразрушенные здания, в одном из которых они вынуждены надеть маски из-за образований спор, возникшие по вине мертвого зараженного. В этом же здании они находят записку членов небольшой группы, отчаянно пытавшихся пробраться в зону. Судя по найденному артефакту, данная группа провела в здании не так много времени, прежде чем ее члены подверглись заражению. Одного из выживших придавило строительным мусором, вызванным крушением стен и потолка. В его маске образовалась брешь, и он просит героев помочь ему, не желая превращаться в одного из зараженных. У Джоэла есть выбор: покончить со страданиями жертвы, или просто уйти. В конце концов, ему и Тесс удается найти проход к трущобам.

ТрущобыПравить

По прибытию, как Джоэл и предсказывал, они узнают, что Роберт в страхе ожидает их появления. Его люди пытаются остановить героев, но безуспешно. Конфликт, вызванный подчиненными дилера только ухудшает ситуацию. Тем не менее, проделав путь через несколько складских помещений, им все-таки удается достичь самого Роберта.

ГрузПравить

После короткой погони, Роберт попадает в тупик, где его достигают Джоэл и Тесс. После короткого, но жестокого допроса, контрабандисты узнают, что их оружие было отдано «Цикадам» из-за собственных к ним долгов Роберта. Он пытается предложить им союз, дабы отвоевать их пушки, но Тесс всаживает ему две пули в голову. Обсуждая дальнейший план действий, их окликает Марлин - лидер «Цикад», прижимая руку к ране на животе, полученной после очередной стычки с военными. Она предлагает вернуть им оружие, но не за продовольственные карточки, а за доставку некоего груза к зданию Бостонского капитолия, что за пределами зоны. У контрабандистов не остается иного выхода. Проделав путь к «грузу», через небольшой патруль военных, Марлин приводит их к девочке по имени Элли, уточнив, что именно она должна попасть в капитолий. Джоэл было запротестовал, но Тесс убедила его о важности данной партии оружия для их жизни. Джоэл отправляется с девочкой в их убежище неподалеку, пока Тесс проверяет наличие оружия во владении «Цикад». Они воссоединяются позже вечером и начинают свой путь за пределы зоны и в сторону здания капитолия.

Коллекционные материалыПравить

«Карантинная зона» содержит следующие предметы для коллекционирования:

  • Артефакты - 8
    • Карта карантинной зоны Бостона - автоматически содержится в рюкзаке Джоэла.
    • Военная брошюра - автоматически содержится в рюкзаке Джоэла.
    • Записка брату - на столе в офисе, через дверь, слева от доски-мостика этажом выше после трех зараженных. 
    • Письменное уведомление - на земле, нужно идти прямо, не сворачивая, после выхода из автобуса, когда Джоэл сталкивается с Маликом.
    • Объявление о розыске - прикреплено к стенке контейнера, в пару шагах от повестки, слева от двух человек, стоящие у решетки, обсуждающие знакомого человека.
    • Ключ от склада - должен быть взят с тела одного из охранников в доках.
    • Список грузов - можно найти по правую сторону от дока, у ящика, где игрок впервые видит Роберта.
    • Записка из порта - прямо и направо, вглубь локации, от найденной декларации, у борта корабля.  
  • Медальноны «Цикад» - 3
    • Дэвид Майкл Вёджил (000102) - находится на столе в комнате с настенными записями и печатью «Цикад», по правую сторону, как только Тесс и Джоэл забираются по лестнице, которую находят у машины. 
    • Бэн Глюек (000106) - свисает с дерева по левую  сторону от места, где Джоэл говорит Тесс остерегаться солдат после того, как они перескакивают через преграду. Чтобы заполучить медальон, необходимо подстрелить его, или кинуть в него метательным объектом (кирпич, бутылка). 
    • Филипп Лиу (000105) - находится на трупе одного из члена «Цикад», сразу после первой встречи с Элли, у газетного автомата на противоположной стороне.
  • Справочники - 0
  • Комиксы - 0

Необязательные разговорыПравить

Напротив блок-поста, который закроют из-за атаки «Цикад», рядом со стеной с красной надписью "Believe in the Fireflies!"
Conversation 1.png
Сразу после экипировки снаряжения и выхода из тоннеля, прикрытого деревянной дверью.
Conversation 2.png
После спуска в подвальное помещение, где обнаружатся споры, через лаз. Трудно пропустить.
Conversation 3.png
На мосту, в сопровождении с Марлин,  после устранения всего военного патруля, необходимо подойти к трем трупам членов «Цикад».
Conversation 4.png

ЭскизыПравить

Завершив данную главу, игрок получит возможность открыть доступ к Галереи эскизов 2 в качестве награды за прохождение, потратив $100 игровой валюты. 

Интересные фактыПравить

  • Данная глава дает старт основной сюжетной кампании.
  • Это первая глава акта «Лето».
  • В начале главы «Карантинная зона», если во время того, как военные проводят инспекцию группы граждан на наличие инфекции, подойти в плотную к солдату у баррикады, он толкнет Джоэла, предупреждая, что если он еще раз так сделает, его пристрелят. Если подойти вплотную к бойцу еще раз, он толкнет героя на землю и выстрелит в голову. Данный эффект следует ожидать от всех солдат в районе.
  • В русской локализации, если присмотреться, ни один человек в главе не открывает рта при разговоре, как с Джоэлом, так и с друг другом.

ГалереяПравить

Список глав
Локации Главы
Остин Родной город
Бостон Карантинная зонаОкраины
Линкольн Городок Билла
Питтсбург ПиттсбургПригород
Джексон Дамба ТоммиДжексон
Восточное Колорадо Университет
Солт-Лейк-Сити Озерный курортАвтопаркЛаборатория Цикад

Также на Фэндоме

Случайная вики