Фэндом

TheLastofUs вики

Каннибалы

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария2 Поделиться
Каннибалы
Эскиз 185.png
Концепт-арт №21 в Галерея эскизов 9, доступный в игре, где отчётливо видно жертву каннибалов

Каннибалы - одна из враждебных фракций в Одни из Нас (англ. The Last of Us). Их действия по отношению к другим выжившим равносильны охотникам, однако их отличает склонность использовать своих жертв в качестве пищи, что связанно с нехваткой припасов и желанием выжить. 

История фракцииПравить

События в Одни из НасПравить

Каннибалы, с которыми сталкиваются Джоэл и Элли, орудуют под предводительством Дэвида, не без помощи своей правой руки Джеймса. Он утверждает, что, в отличии от охотников и Бандитов, в его коммуне есть женщины и дети. Сама община базируется в районе Сильвер-Лейк. По ходу событий раскрывается, что доверие людей к Дэвиду, как к лидеру, имеет весьма шаткое положение. Есть предположение, что каннибализм развился лишь недавно, так как Дэвид, в будущем разговоре с Элли, уточняет, что зима в этом году выдалась весьма жестокой.

Осенью 2033 года, Дэвид посылает небольшую группу в Университет Восточного Колорадо на поиски припасов и еды, где те нарываются на Джоэла и Элли. Потеряв практически всех людей, горстке выживших удается добраться домой и сообщить о действиях одного безумца в сопровождении с девочкой в Университете

Хотя, судя по сюжету «Оставшиеся Позади», группе каннибалов удается выследить контрабандиста и девочку до Colorado Mountain Plaza, где они теряют еще больше людей из-за Элли, которая пытается найти медикаменты для Джоэла, и местных зараженных.

Жертвы каннибалов.png

Жертвы каннибалов

Все тщетные попытки достать пару вынуждают Дэвида схватить девочку, когда они случайным образом встречаются в лесу во время зимы. Пытаясь уговорить Элли вступить в их группу, Дэвид входит в ярость из-за постоянных отказов и попыток побега со стороны девочки, которая, вдобавок, еще и ломает ему палец за явные намеки сексуального характера. 

В конце концов Элли удается сбежать, при этом убив Джеймса, и спустя некоторое время, она убивает и самого Дэвида, который попытался ее задушить в местной столовой в здании бывшего ресторана. 

СилаПравить

Трудно считать каннибалов особо сильными противниками. Они не используют броню и имеют базовый набор оружия, как пистолеты, охотничьи винтовкидробовики. Однако Дэвид составляет угрозу, используя мачете и револьвер, имея при этом высокий болевой порог, что вынуждает Элли ударить его три раза ножом. Каннибалы очень похожи на охотников, уступая лишь численностью.

Список фракций
Фракции КонтрабандистыЦикадыВоенныеОхотникиБандитыКаннибалы

Также на Фэндоме

Случайная вики