ФЭНДОМ

«Если найдёте мой скелет, постарайтесь не наступать на череп. Спасибо»
— Иш

Иш
Рисунок Иша.png
Физическое описание
Игровые данные

Иш — персонаж, упоминаемый в игре The Last of Us. Вся информация о нём поступает из записок (артефактов), которые обнаруживает Джоэл в дренажной системе в главе «Пригород».

БиографияПравить

До пандемииПравить

Нет точной информации о жизни Иша до событий, описываемых в сюжетной кампании. Скорее всего, Иш работал в качестве коммерческого рыболова, судя по размерам своего судна.

События после вспышки зараженияПравить

На протяжении нескольких месяцев Иш пребывает на плаву в реке, прежде чем состояние лодки и иссякающие припасы вынуждают его высадиться на берег у Питтсбурга, неподалёку от канализационного входа, где, в помещениях коллектора, Иш обустроит своё убежище. В поисках припасов он выбирается в ближайшее поселение и там сталкивается с целой семьей выживших — Сьюзен, Кайлом и их детьми. К его собственному удивлению, они были вполне миролюбивыми, не застрелили его при первой же возможности. Они обменялись продуктами и запасами, прежде чем Иш вернулся в свое убежище. Не видя смысла в жизни без общения, Иш снова навещает ту семью и предлагает им безопасное место в коллекторах, на что получает положительный ответ. Таким образом, со временем, небольшая группа людей превращается в целую общину со своей инфраструктурой, в которой Иш становится неформальным лидером.

Однажды один из представителей коммуны забывает запереть за собой дверь, что приводит к наплыву орды заражённых на территорию общины. Ишу, Сьюзен и нескольким детям удается выбраться из коллектора, блокируя вход в канализацию со стороны подхода к городку, однако Кайл вместе с группой детей остаются запертыми в одном из помещений внутри, с толпой заражённых за дверью. В своей записке Кайл пишет, что если их не спасут, то он «сделает все быстро», дабы спасти детей от худшей судьбы. Во время событий в The Last of Us главные герои находят свидетельства того, что к ним на помощь так никто и не пришел. 

На какое-то время Иш и остальные останавливаются в одном из домов пригорода, где Иш оставляет свою последнюю запись в которой пишет, что давно хочет сдаться, но не может, ради Сьюзен и детей мотивируя тем, что они ещё живы и у них ещё есть шансы. 

Дальнейшая судьба Иша и остальных не известна. 

Связанные артефакты Править

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики