Фэндом

TheLastofUs вики

Итан

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Итан
Etan.png
Возраст 31
Дата рождения 2002
Статус Мёртв
Причина смерти Два выстрела в живот и один в голову, сделанные Джоэлом
Род занятий Ополченец
Подданство «Цикады»
Место проживания Солт-Лейк-Сити, Юта, США
Используемое оружие 9mm пистолет
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Предположительно, брюнет (чёрные брови и усы)
Цвет глаз Голубой
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Робин Аткин Даунс
«Захват движения» Робин Аткин Даунс

Итан (англ. Ethan) — второстепенный персонаж в игре The Last of Us. Является членом группировки «Цикады», которому было приказано эскортировать Джоэла за пределы больницы Святой Марии, пока Элли готовят к операции, которая будет стоить ей жизни. Робин Аткин Даунс озвучил и принял участие в «захвате движения» для данного персонажа.

БиографияПравить

События в The Last of UsПравить

Итан был в составе патруля, который обнаружил Джоэла в Солт-Лейк-Сити, когда он пытался привести в себя, казалось бы, уже утонувшую Элли. Итан приказывает ему поднять руки, но контрабандист игнорирует приказ, получив, в результате, удар прикладом по голове и потеряв сознание. Как позже становится известно, патрульным «Цикад» удалось спасти Элли. 

Итан присутствовал при разговоре Марлин с Джоэлом, когда тот очнулся в палате, и не уходил, пока она рассказывала о дальнейшей судьбе Элли. Джоэл пытается выразить свое недовольство по поводу таких новостей, но Итан быстро усмиряет его пыл. Марлин приказывает не наносить дальнейшего урона контрабандисту. Как только их разговор был окончен, она приказывает Итану сопроводить Джоэла к выходу и, если тот задумает что-то глупое, просто пустить в него пулю. Как только королева «Цикад» покидает палату, Итан, приставив пистолет к спине Джоэла, приказывает ему идти вперёд.

Следуя за Джоэлом по отделению больницы, Итан не перестает угрожать ему. Главный герой останавливается и, как только конвоир начинает тыкать его пистолетом в спину, он выхватывает оружие у обидчика из рук и прижимает Итана к стене. Допрашивая «Цикаду», Джоэл делает два выстрела в брюшную полость Итана, пока тот не рассказывает о местонахождении операционной, где вот-вот начнут оперировать Элли. Получив всю информацию, Джоэл делает выстрел Итану в голову.

Интересный факты Править

  • Несмотря на то, что Джоэл овладевает пистолетом Итана, с трупа последнего можно взять патроны к пистолету, а если игра загрузилась только что, то и патроны к револьверу.
  • В видеоролике, в котором Итан оглушает Джоэла, он держит в руках полуавтоматическую винтовку, которая доступна только в сетевой игре.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики