ФЭНДОМ

Игровой интерфейс
Heads-up Display

Игровой интерфейс представляет всю информацию, необходимую игроку, об взаимодействии с объектами и миром в целом в Одни из Нас (англ. The Last of Us )

Дизайн до релиза Править

В демо-версии, представленной на E3, практически вся информация в игре отображалась в левом верхнем углу экрана: здоровье Джоэла, экипированное оружие и три маленьких квадратика, обозначающие количество аптечек. Как выглядело меню селекции оружия - неизвестно.

Финальный дизайнПравить

Маленький темный круг в правой нижней стороне экрана показывает экипированное оружие наряду со столбиком здоровья по правой линии его окружности и следующий за ним синий столбик воздуха, включая количество патронов, экипированное оружие ближнего боя, и количество ножей в распоряжении Джоэла. Маленькая иконка гаечного ключа указывает, что есть возможность что-то создать.

Селектор оружия позволяет увидеть сколько разного типа оружия у Джоэла есть: бомбы с гвоздями, аптечки, кирпич/бутылка, коктейль Молотова, один тип длинноствольного и короткоствольного оружия (по два для каждого вида при улучшении оружейных чехлов). 

В игре имеется множество предметов, с которыми может взаимодействовать Джоэл: лестницы, генераторы, шкафчики и тумбочки, запертые двери, включая артефакты, справочники, медальоны и т.д.. Для взаимодействия с ними, необходимо нажимать клавишу "треугольник".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики