ФЭНДОМ

Здоровье
Health bar
Интерфейс здоровья
Здоровье - составляющая игровой механики в Одни из Нас (англ. The Last of Us). Каждый раз, когда Джоэл получает урон, он будет терять здоровье, соответсвенно шкала начнёт убывать, перекрашиваясь с ярко-зелёного оттенка на красный. Если иконка здоровья станет полностью пустой, Джоэл умрёт.

Дизайн до релизаПравить

В демо-версии, предоставленной на E3, иконка здоровья Джоэла располагаласась в левом верхнем углу экрана, в виде зеленой строчки. Каждый раз, как Джоэл получал урон, часть иконки становилась красной, как обозначение полученного урона, до исчезновения. Светло-зеленая полоска восстанавливает иконку когда Джоэл использует аптечку, с полоской процесса ее использования под здоровьем. В отличии от финальной версии, иконка в демо-версии не меняет цвета, вне зависимости от полученного урона.

Дизайн в игреПравить

Иконка здоровья располагается в правом нижнем углу экрана, следом за символом оружия. Когда Джоэл получает урон, столбик будет понижаться и менять цвет от зеленого к желтому, оранжевому и красному. Когда здоровья остается совсем мало, красный столбик будет мигать, предупреждая игрока об опасности смерти персонажа. Джоэл может увеличить свое максимальное здоровье до двух раз - столбик будет увеличиваться по окружности иконки.

Способы леченияПравить

АптечкиПравить

Аптечки - самый эффективный способ восстановить здоровье. Для того чтобы уменьшить время, затрачиваемое на лечение, необходимо находить справочники.

ЕдаПравить

В игре она имеется в трех видах: маленькая, средняя, и большая. Вся еда представляется в виде батончиков и консервов. Они мгновенно восстанавливают здоровье, но не так эффективно, как аптечки.

МультиплеерПравить

В мультиплеере, иконка здоровья такая же, как и в одиночной кампании, хотя не может быть улучшено. Когда здоровье полностью иссякает, игрок не сразу умирает, а становится "подбитым", имея возможность ползком передвигаться по местности к своим товарищам, которые могут его вылечить. Однако время для лечения ограничено, так как персонаж может истечь кровью и умереть.

Как в одиночной кампании, здоровье можно восстановить с помощью аптечек, которые появляются в различных частях карты. Их также можно создать. Раненые игроки могут иногда найти еду в ящиках для лута.

Навык «Первая помощь» позволяет игрокам быстрее восстанавливать здоровье. Второй и третий уровни навыка позволяет игрокам лечить своих товарищей.   

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики