Фэндом

TheLastofUs вики

Заражённые

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментарий1 Поделиться

Заражённые
Infected.jpg
Часто встречающиеся виды заражённых
Заражённые — мутировавшие люди, подвергнувшиеся рекомбинантной деформации кордицепсной церебральной инфекцией. Грибок формирует существ повышенной агрессивности, атакующих любого здорового человека. Заражённые — основной тип врагов в игре The Last of Us.

ОписаниеПравить

Эскиз 257.png

Стадии заражения (от бегуна до щелкуна)

По отчётам, источником грибка стали посевные культуры; газета в прологе игры подтверждает это. Грибок поражает нервную систему, образуя микоризу в коре головного мозга. Это стирает память человека и ввергает его в безумие. Поведение заражённого примитивно, основными инстинктами остаются только распространение спор и питание. В конечном итоге грибок убьёт носителя и начнет расти из его тела, образуя плодовые тела для массового распространения спор.

Реакция общества на заражение была катастрофичной. С заражением большей части населения дефектным грибком, создавая обширную панику, началась всемирная пандемия, вызвавшая тотальное разложение и разрушение общества, подкреплённое вопиющим нарушением прав людей: военные скрывали жизненно важную информацию, связанную с истреблением неугодных. «Цикады» — народное ополчение, сформировавшееся в ответ на военное угнетение, — начало тщетную борьбу против правительства. Эта группа ополченцев — организация, верующая в создание вакцины от болезни и спасение носителей.

Тем, кому удалось уцелеть и не заразиться, было приказано обитать в карантинных зонах. В определённый момент военные провели бомбардировку внешних периметров зоны, уничтожив как заражённых, так и лиц с подозрениями на инфекцию.

БиологияПравить

Люди и другие приматы (исходя из содержания лабораторного диктофона), попавшие под штамм Ophiocordyceps unilateralis, подвергаются мутационным изменениям. Грибок атакует мозг и начинает изменять поведение своего носителя. Далее носитель пройдет четыре стадии инфекции: бегун, сталкер, щелкун и топляк, каждая страшнее и опаснее предыдущей.

Инфекция также распространяется путем прямого контакта (укус) с заражённым или через разложившегося на грибки (образования, вызванные кордицепсом) трупа. Образование спор — последняя стадия жизненного цикла заражённого, это приводит к его смерти. Безжизненный каркас служит субстратом для роста и распространения спор. Когда зараженный «почувствует» приближение смерти, он найдет тёмный, влажный угол, где и умрёт. Он может припереть собою дверь, чтобы открывший её человек вызвал распространение спор и заразился сам. Но где конец жизни для носителя, там — продолжение для грибка. Создатели игры подтвердили факт того, что люди в карантинной зоне находятся в относительной безопасности благодаря активному протоку воздуха, поэтому токсичность спор не может превысить критической отметки. На основании этого единственными местами концентрации опасных спор являются подземные (канализации, дренажные системы, станции и тоннели метро, пещеры) и подвальные помещения зданий.

Чтобы гриб контролировал тело человека, он должен оставаться живым. В мёртвом теле инфекция не способна развиваться. Это — коренное отличие заражённых от зомби.

Животные (кроме обезьян и других высших приматов) заражению не поддаются. Изначально планировалось создать заражённых животных — слонов, у которых должны были расти грибки на ногах и в голове. Дизайн не дошёл до финальной версии, однако был раскрыт Naughty Dog на мероприятии PAX Prime Panel 2013.

Физическое проявлениеПравить

Заражённые люди проходят физические мутации под специализированным штаммом кордицепса. Со временем различные образования выступают из отверстий на голове, меняя физический облик заражённого. Зубы крошатся и зазубриваются. Грибковые наросты на сталкерах, щелкунах и топляках отличаются биолюминесценцией. На поздних стадиях их тела начинают набухать, позволяя всё большему количеству грибков покрывать тело. Когда заражённого убивают или он умирает от активного роста грибка, последний начинает врастать в окружение через тело погибшего, вырабатывая споры.

ПоведениеПравить

Заразившись, жертва теряет способность рационально думать и вести себя, ориентируясь лишь на искаженные инстинкты атаковать и поедать любое здоровое существо.

По мере роста грибка он покрывает конъюнктиву, ослепляя носителя. В дальнейшем тело вырабатывает примитивную форму эхолокации, чтобы обнаруживать добычу, что объясняет щелчки щелкунов. Если тело носителя сильно повреждено, грибок убьёт его в тёмном и влажном месте.

Заражённые, хотя и имеют более высокий болевой порог по сравнению с обычным человеком, всё ещё остаются уязвимыми к обычным ранениям. Бегун в спокойном состоянии будет стонать от боли из-за роста грибка внутри своего тела. Заражённые, сохранившие лицо, при атаке даже выглядят обеспокоенными и печальными, что может означать, что на первой и второй стадиях они осознают то, что делают, но не в силах контролировать себя. Выстрелы способны их потрясти, что указывает на признаки страха (на первых стадиях заражения). Личность разрушается после третьей стадии заражения, любые признаки человечности у инфицированных грибком полностью исчезают.

Несмотря на то, что можно кидать объекты, дабы отвлечь внимание заражённых, не рекомендуется это делать (разве что при острой необходимости), так как данное действие изменит предписанный программой путь их следования, позволяя бродить по всем участкам карты. Таким образом, заражённые становятся менее предсказуемыми, что увеличивает шансы игрока на смертельный исход. 

Стадии зараженияПравить

Бегун Править

Выглядит, как среднестатистический зомби из любого боевика про них. Грибные наросты невелики в своем количестве. При обнаружении игрока бежит на него. Выдерживает 3 выстрела из мелкокалиберного оружия. Самый неопасный зараженный в игре.

Сталкер Править

Чуть опаснее бегуна. Больше наростов на теле, выше живучесть, лучше слух. Единственный из зараженных имеет свойство прятаться и нападать в самый нужный момент.

Щелкун Править

Слепой зараженный, имеющий довольно неплохие навыки эхолокации. Еще более живуч, чем предыдущие. Убивает, как только подходит вплотную к игроку. Правда, от него может спасти одно улучшение...

Топляк Править

В отличии от топляка. Если он зажал вас в угол, готовьтесь переигрывать. Очень опасный зараженный, имеющий броню из грибка и кидающийся ею. Убить без использования взрывчатых веществ практически нереально.

СмертьПравить

Stage 5.jpg

Гибель заражённого

Даже после смерти заражённого грибок продолжает свой рост. Он способен вырасти в большое образование вокруг тела носителя. С этого момента труп жертвы становится чем-то вроде каркаса, прирастающего к любой поверхности. В конечном итоге грибок начнёт испускать ядовитые споры, заражая любого, кто их вдохнёт. Единственный известный в игре способ борьбы со спорами — ношение противогаза. Для человека, имеющего иммунитет, споры не страшны.

ЭскизыПравить

После прохождения всей игры у игрока будет возможность получить доступ к галерее эскизов заражённых за $200 игровой валюты в разделе меню «Награды».

Ранний концепт-арт заражённых делал их похожими на пришельцев с членистыми конечностями и светящимися глазами.

В некоторых изображениях из The Art of The Last of Us бегуны держат в руках различные инструменты в качестве оружия — лопаты, грабли. Данный факт указывает, что в какой-то период разработки заражённые на ранней стадии заражения обладали достаточным умом, чтобы использовать орудия труда.

В концепт-арте щелкуна наблюдается небольшое отверстие посреди головы, что позволяет сделать предположение, что глаза бывшего человека могли вылезти из него, выявляя новую, неизвестную пятую стадию болезни. Однако это маловероятно. Возможно, отверстие могло служить ртом заражённого, оттуда могли идти щелчки, оно служило ухом или было своего рода пушкой для выстрела спор.

В материалах игры, концепт-артах и «Grounded» Making of Documentary указывают на факт, что грибок способен прорасти сквозь кость.

Интересные фактыПравить

  • Когда заражённые стоят спокойно, не обращая внимания на присутствие поблизости человека, они находятся в состоянии отдыха, нарушить который способны шум и атака.
  • Если Джоэл попадётся топляку в гостинице Питтсбурга, тот, убивая Джоэла, оторвёт ему челюсть, а противогаз каким-то странным образом исчезнет. Данное явление может быть связано с отсутствием скрипта на анимацию смерти, так как Джоэл в противогазе и топляк очень редко встречаются.
  • В игре щелкуны ходят быстрым шагом, агрессивно размахивая руками. Однако в видеоролике, когда Билл и Джоэл с Элли добираются до убежища, можно заметить, что щелкун бегает, не махая ими.
  • В предшествующих бета-версиях игры бегуны не стонали так, как в финальной версии, однако визжали, будучи обеспокоенными.
  • Эхолокация щелкунов, по сравнению с аналогичной способностью таких животных, как летучие мыши, очень «сырая», так как они не способны обнаружить, как кто-то живой двигается рядом, если это не происходит прямо перед ними. Это подтверждает теорию того, что щелчки, исходящие из трещины в черепе — своего рода мегафона — дают ориентир на то, что спереди, а не вокруг.
  • Щелкуны не щёлкают так, как это было в бета-версиях, где звук напоминал больше постоянное хлопанье языка. В финальной версии они издают квакающий звук волнами.
  • Заражённые не проявляют никакой реакции на свет от фонариков героев. Возможно, данный эффект связан с фактом того, что у грибов отсутствует фототропизм или сетчатка глаза носителя инфекции просто-напросто заросла грибом.

Также на Фэндоме

Случайная вики