Фэндом

TheLastofUs вики

Жертва обвала

669статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев0 Поделиться
Жертва обвала
Ambushed man.png
Статус Мёртв
Причина смерти Застрелен Джоэлом
Дата смерти Лето 2033
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

«Помогите... Маска сломалась. Не хочу превращаться. Не бросайте меня.»
—  Мужчина молит о помощи Джоэла и Тесс.

Жертва обвала - незначительный персонаж в Одни из нас (англ. The Last of Us), чьё имя остается неизвестным, который появляется в главе «Карантинная зона». Из-за ветхого состояния здания, в котором находился неизвестный, он попал под завал, сломав при этом противогаз, вдохнув критический объем спор.

До событий в Одни из насПравить

Точно неизвестно, кем был данный персонаж. Возможно он входил в группу выживших, ожидавших контрабандиста из КЗ «Бостона», чтобы тот провел их нелегалами во внутренние пределы стен, но попавшие в заражённое здание из-за угрозы быть пойманными военным патрулём. Возможно, жертва обвала и была тем самым контрабандистом, который, прибыв через туннель, попал в засаду своих же клиентов, превратившихся в бегунов, и в попытке убежать, он попал под тот самый завал, в котором и находился до появления героев.[1]

События в Одни из насПравить

Неизвестно, на протяжении какого времени, данный человек находился в заточении обломков, но когда в здание проникают Джоэл и Тесс, он просит их не оставлять его в таком состоянии, не желая превращаться. Так как споры уже проникли в его тело, Джоэлу остается только сделать выстрел в голову несчастного.

Интересные фактыПравить

  • На этом персонаже проходит обучение в прицеливании и стрельбе.

ПримечанияПравить

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики