ФЭНДОМ

Ева
{{{изображение}}}
Статус неизвестный (скорее всего мертва)
Причина смерти Убита военными
Родственные связи Неизвестный сын [1]
Род занятий Повстанка
Подданство «Цикады»
Место проживания Питтсбург, Пенсильвания, США
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Игровые данные
Появления Одни из нас

«Сколько еще здесь таких отцов и матерей? Рано или поздно этот город рухнет. Мы выбьем первый кирпич из его стены.»
— Ева, в своём письме о сыне.

Ева - незначительный персонаж в Одни из нас, который упоминается в главе «Питтсбург». Она принимала активное участие в противостоянии граждан (будущих охотников) карантинной зоны Питтсбурга с военными, действующих не без помощи «Цикад».

БиографияПравить

До событий в Одни из насПравить

Нет точной информации о жизни Евы до и после эпидемии. В некий период времени она проживала в КЗ «Питтсбург» в жилом здании «Регал Апартментс» (англ. Regal Apartments), что неподалеку от отеля «Гранд». Во время мирного бунта жителей зоны, военные убили её сына. В своём горе и жажде справедливости и мести, Ева обратилась в повстанцам (скорее всего речь идёт о «Цикадах»), чтобы они вооружили её и дали задание, с целью уничтожить как можно больше солдат.

События в Одни из насПравить

Нет точной информации о текущем состоянии Евы. Скорее всего она погибла при перевороте. Единственная зацепка о ней - то самое письмо, где она выражает свое горе по поводу утраты сына. Во время передвижения героев по городу, они находят её письмо и прочитав его, Джоэл делает комментарий:«Если так рассуждать, то погибнут все...».

ПримечанияПравить

Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»