Фэндом

Дэвид
David.jpg
Возраст За 40
Статус Мёртв
Причина смерти Убит Элли
Род занятий Лидер общины каннибалов
Подданство Каннибалы
Место проживания Сильвер-Лейк, Колорадо, США
Используемое оружие Револьвер, охотничья винтовка, мачете
Физическое описание
Вид Человек
Пол
Раса Европеоидная
Цвет волос Брюнет
Цвет глаз Зелёный
Игровые данные
Появления The Last of Us
Озвучка Нолан Норт
«Захват движения» Нолан Норт

«Я считаю, никаких случайностей не бывает»
— Дэвид

Дэвид (англ. David) — персонаж игры The Last of Us, выживающий в условиях пандемии кордицепсной церебральной инфекции. Лидер группы выживших и, несмотря на позднее появление в игре, один из главных антагонистов. Нолан Норт озвучил персонажа и принял участие в «захвате движения» для него. Дэвид — единственный антагонист, с которым Джоэл не сталкивается лично.

БиографияПравить

На данный момент мало что известно о жизни Дэвида до эпидемии. Очевидно, что Дэвид терял контроль над группой: во время погони можно услышать диалог двоих парней, в котором они планируют, после убийства Элли, поставить вопрос о лидерстве Дэвида под голосование, так как они устали от него и его «хобби». Также они не подчиняются его приказу, пытаясь убить девочку при бегстве на лошади.

События в The Last of UsПравить

Элли — первый главный герой, встречаемый Дэвидом в сюжетной линии во время её охоты на оленя. Её встреча с Дэвидом и его другом Джеймсом проходит весьма напряженно, недоверие заставляет Элли постоянно держать обоих на мушке. Дэвид, действуя спокойно и дружелюбно, предлагает честный обмен за мясо оленя, которого ей удалось подстрелить из лука. В обмен Элли потребовала антибиотики для Джоэла. Дэвид отправляет Джеймса за лекарством и, так как это может занять весьма длительное время, Дэвид предлагает подождать в тёплом и безопасном месте. Элли забирает у Дэвида винтовку, и они перетаскивают тушу оленя в ближайшую постройку, где разводят небольшой костёр, ожидая возвращения напарника с лекарством. 

Дэвид пытается узнать Элли поближе, но получает весьма холодные ответы. Вскоре их атакуют заражённые. Некоторое время им удается сдерживать натиск, во время которого Дэвид делает комплимент Элли в сторону её навыков владения оружием. Тем не менее, напор заражённых вынуждает обоих продвинуться вглубь здания, как оказалось, завода. После успешной зачистки помещений они возвращаются к тушке оленя, к счастью, нетронутой. Дэвид решает поделиться своей философией: он верит, что всё, что происходит в жизни, имеет причину (детерминизм). Элли не выражает особого интереса. 

Чтобы доказать свою теорию, Дэвид делится историей о том, как его люди были атакованы одним сумасшедшим в университете, напарником которого была девочка-подросток. Речь шла о Джоэле и Элли. Перехватив этот разговор, Джеймс, вернувшийся с лекарством, наставляет пистолет на Элли для безопасности его и Дэвида. Однако Дэвид приказывает опустить пистолет, отдать лекарство Элли и позволяет ей уйти под ярое недовольство Джеймса. Стоило ожидать, что Дэвид пошлёт людей отследить девочку.

Ellie meets James and David.jpg

Обмен мяса на две бутылки пенициллина и шприцы

Когда люди Дэвида наконец-таки находят Элли, она делает попытку сбежать от них на лошади. Некоторое время ей удаётся избегать пуль и столкновения с бандитами, но, в конечном итоге, одна из пуль достигает цели и убивает лошадь, Элли сбрасывает с седла. Дэвиду лично удается найти её в таверне неподалеку, где он удушает её, заставляя потерять сознание.

Придя в сознание, Элли обнаруживает себя запертой в клетке. В комнате стоит Джеймс и разделывает человеческую тушу. Как выясняется, община, которой заправляет Дэвид — каннибалы. Элли с отвращением осуждает Дэвида и его людей, но не может устоять от предложенной тарелки с мясом оленя, как убеждал её Дэвид. Он пытается убедить её, что не желает никакого вреда её здоровью, и предлагает место в общине. Сделав такое предложение, он кладет свою руку поверх её руки с весьма пугающей нежностью. Осознавая его намерения, Элли, якобы отвечая взаимностью, также кладёт свою руку поверх его и ломает ему палец. Воспользовавшись ситуацией, Элли пытается выхватить ключи, висящие на поясе обидчика, однако Дэвид несколько раз бьёт её о решетку клетки и та теряет равновесие. В завершении их встречи он грозит ей, что если она не согласится принять его сторону, её ожидает весьма печальный конец. 

Ellie's bite.png

Дэвид проверяет укус (на руке перевязан палец, сломанный Элли)

На следующий день Дэвид и Джеймс вытаскивают Элли и кладут на стол, угрожая тем самым пустить её на мясо. Как только Дэвид делает размах тесаком, Элли кричит, что заражена, указывая на следы укуса на своей правой руке. Такая новость вводит напарников в шок, что дает возможность Элли действовать. Выхватив тесак, она наносит Джеймсу смертельный удар в плечо и бежит на улицу, по пути вернув свой нож. Смерть друга приводит Дэвида в ярость, и пока Элли пытается выбраться, он выстреливает всю обойму, но ни одна пуля не достигает цели.

Некоторое время спустя он перехватывает Элли в бывшем ресторане и запирает за собою дверь на ключ, оставляя её с собой в ловушке. Интерьер ресторана позволяет ей укрываться от Дэвида, постепенно нанося удар за ударом ножом. После совершения очередного удара они падают с уступа зала.

Очнувшись, Элли пытается добраться до мачете, которое упало под стол, но Дэвид несколько раз сильно пинает её в живот. Элли продолжает движение. Когда до оружия остается считанный метр, Дэвид переворачивает Элли на спину с намерением задушить со словами:«Ты даже не представляешь, на что я способен!». Вытянув до предела руки в сторону лезвия, ей все-таки удается достать мачете и сделать удар, который сбрасывает Дэвида с неё. Взобравшись на напавшего, в состоянии аффекта Элли рубит Дэвида, пока её не останавливает подоспевший на помощь Джоэл. Успокоив её в своих объятиях, он выводит её прочь из здания и из города.

ОшибкиПравить

Существует две визуальные ошибки в битве с боссом в ресторане: шина больше не находится на сломанном пальце, который прекрасно функционирует; чехол от мачете появляется только в финальном ролике смерти Дэвида, тогда как в самом начале он появляется из-за спины антагониста. И все равно — были ли патроны в револьвере у Элли или нет — он откроет огонь по ней из него.

БагПравить

Существует ошибка в кодировке при первом ударе ножом в финальной битве. ИИ Дэвида иногда возвращает его на дорожку и заставляет постоянно повторять: «Боже, прости их», игнорируя Элли. Причины неизвестны, а баг можно исправить вторым ударом ножом.

Интересные фактыПравить

Эскиз 238.png

Концепт-арт

  • Дэвид обладает очень высоким болевым порогом. Даже будучи раненным два раза ножом в область груди, он способен спринтовать в полную силу.
  • Дэвид утверждает, что в его общине есть женщины и дети; за время похождения по лагерю Элли подслушивает разговор женщины, собирающейся увести детей в убежище.
  • Давая интервью IGN, Нолан Норт отметил, что его персонаж не пытался «изнасиловать или совершить что-то подобное... изначально». Он считал, что Дэвид лишь хотел восстановить популяцию людей на Земле и не пропустил бы возможности оплодотворить женщину, особенно такую одаренную в вопросах выживания. Нолан также добавил, что Дэвид относится к такому типу людей, которые всегда пытаются «получить то, чего хотят».
  • Нолан Норт поведал в интервью на SacAnime 2013, на стенде Q & A, что в некоторых сценах взаимодействий Дэвида и Элли он и Эшли Джонсон менялись местами. Так, иногда Нолан осуществлял захват движения Элли, а Эшли — Дэвида.
Целый олень.jpg

Нетронутая туша оленя

  • Когда Дэвид подаёт тарелку с мясом заключенной Элли и утверждает, что это просто оленина, его взгляд очевидно указывает об обратном.
    • Это может служить некой отсылкой к Эду Гейну — серийному убийце и каннибалу, который дарил своим соседям «оленину», чтобы только будучи в суде раскрыть, что никогда не притрагивался к мясу оленя, подчёркивая факт того, что его соседи в течение нескольких лет питались человечиной. Маньяк также подвешивал своих жертв на манер туши оленя.
    • Когда Элли удаётся сбежать из разделочной комнаты, в кадр попадает целая туша добытого ею оленя. Это означает, что блюдо, приготовленное для неё Дэвидом, навряд ли содержало оленину.
Список персонажей
Тип Персонажи
«Одни из нас»
Протагонисты ДжоэлЭлли
Антагонисты МарлинДэвид
«Оставшиеся позади»

Также на Фэндоме

Случайная вики